«При подходе спасательной шлюпки к борту норвежское судно Oslo Carrier 3 (часть экипажа которого была русскоязычной) отказалось принимать членов экипажа Ursa Major, ссылаясь на некий запрет
( Read more... )
Ну просто "Пилять!". Спасением кого бы то ни было и чего бы то ни было в прибрежной зоне руководят морские спасательно-координационные центры. Так и там было. К судну был отправлено спасательное судно из испанского порта. Диспетчер СКЦ запретил норвежскому пароходу предпринимать действия. Штормов и ураганов не было. Шлюпка постояла часик у борта норвега, откуда ее и забрал испанский спасатель. За спасение платятся хорошие деньги, вот испанцы их и получат. Сначала надо понять что произошло потом вонь поднимать.
Comments 10
при чем тут строительство АЭС и нарушение морского права? или аффтару нужно было просто говна навалить?
может лучше подождать решения норвежских органов?
Reply
"Потерпеть"
Reply
"в Бельгии"...
Reply
https://vk.com/wall-220894240_953621
Reply
ну как дети - верят всем что написано на заборе ..........
Reply
Reply
Россияне вспоминают о международных договорах только когда им это выгодно.
Готтентотская мораль.
Ничего удивительного, папуасы же.
Reply
Вот колхозная и есть ))))) Куды ж ты лезешь? Комментируй про манную кашу )))))
Reply
"Русскоязычные члены экипажа", вероятно, были украинцы.
Тогда всё становится понятно.
Reply
Ну просто "Пилять!". Спасением кого бы то ни было и чего бы то ни было в прибрежной зоне руководят морские спасательно-координационные центры. Так и там было. К судну был отправлено спасательное судно из испанского порта. Диспетчер СКЦ запретил норвежскому пароходу предпринимать действия. Штормов и ураганов не было. Шлюпка постояла часик у борта норвега, откуда ее и забрал испанский спасатель. За спасение платятся хорошие деньги, вот испанцы их и получат. Сначала надо понять что произошло потом вонь поднимать.
Reply
Leave a comment