Это явно не смешно, но крайне забавно.
Zach Hinchy:
Откликнулся моментально. Не только быстро сделал конфету, но и порезал её на бесшовные треки, плюс предложил код для проигрывания. Кроме того, настоял на текущем переводе названия игры на английский. В прошлом году сделал второй трек. На протяжении нескольких лет уверял, что вернётся к этому делу и просил подолжать. Отвлёкся на собственные проекты, в последнее время беседует со мной о чём угодно, кроме музыки.
«I promise it'll be worth the wait.»
Kevin Benneth:
Возник из ниоткуда, написал очень ненадоедающий вариант. В крайнем варианте заменил один инструмент с чего-то синтетического на духовое. Год спустя предложил помочь со звуками. Никогда больше не появлялся в скайпе, на форуме ТИГС, не выкладывал ничего на Саундклауде. Не находится ничем, не светился нигде. Я за него переживаю теперь ночами.
«Feel free to message me.»
Nath Chambers:
После первого энергичного варианта смутился, узнав о моих амбициях, энергично уехал на конференции и игнорирует скайп. Полагаю, ждёт энергичного стремительного рывка.
«Keep me updated on progress.»
Слава Бухряков aka
Buherman:
Загорелся, потом зашился по работе и замолчал. Возможно, я был не столь радушен, как обычно, но вниманием точно не обделил. Когда я был скуп на критику?
«Это будет интересный опыт.»
Jack Menhorn с таким
портфолио:
Воодушевился, преложил помочь по озвучке и к концу недели затих.
«Right now I'm pretty swamped with gigs.»
Кир Хрущёв:
Удивительно резво подхватил знамя и прекрасно его нёс в шикарных беседах. Зимним вечером позапрошлого года ушёл доделывать свой проект и не вернулся. Жаль, полагаю, просто не совпали слухи на музыку.
«По всей видимости, я не могу написать того, что не могу почувствовать.»
Дмитро Сутолок:
Собрался было удивить прекрасной озвучкой, но, увы, сменил кардинально вид деятельности.
«Не ставь на мне крест.»
Matt Dear:
Всё совершенно не так, как мне хотелось слышать тогда, но скорее хочется сейчас. Сделал паузу на переезд квартиры и студии, зарабатывание денег и допиливание первого трека.
«I'm busy again this weekend but hopefully have some more to show you next week.»
Пользуясь случаем, хочу заметить, что все ошибки портирования игры исправлены и я наконец-то работаю над всем остальным.
В
крайней сборке есть несколько известных косяков:
- Селектор и камера чуть отстают от движений игрока.
- Эффект выхода для крупных ничевоков не уменьшается до нужного размера.
- Двигатели в движущихся частях не попадают в цвет фона для вывернутых ничевоков.
Если кто что найдёт ещё - пишите в комментариях.