Как мы провели Пикник Афиша или как продавать на маркетах

Jul 31, 2011 20:36










За последних две недели произошла уйма событий, которые оставили двоякое впечатление. Если честно, то я понимаю, что одна уже не справляюсь с Lui.et.Moi. То есть все идет хорошо, но если я буду двигаться одна такими шажочками, то мы сделаем в два раза меньше желаемого. А вообще, очень важен взгляд "со стороны", еще одни творческие мозги и так далее...

Например, на прошлой неделе мы участвовали в Пикнике Афиша. У нас был красивый стенд, интересный товар и не менее интересные цены. Продажи же были не большими. Прошлое воскресенье я проходила целый день расстроенная, даже не расстроенная, а в задумчивости. Что происходит? Проблема в упаковке? В товаре? В посетителях? Поверьте, здесь так сложно понять что- то в одиночку! К вечеру я уже дошла до того, что Lui.et.Moi название- трудно выговариваемое и запоминающееся для большинства людей и нужно сделать что-нибудь по- проще, например, как "Laksa". Как вы считаете- интересное ли у нас название и привлекает ли оно к бренду?

Если назвать кратко список "доделок" к следующему Пикнику Афише, то это:
1. Взять большой стенд и оформить заднюю стенку.
2. Раздавать пакеты с приятностями- лукбуками, фирменными конфетами и наклейками
3. Возможность "Лайкнуть" нашу страницу на месте
4. Хорошие промо- продукты
5. Минимально 3 продавца
6. Раздавать воду в маленьких бумажных стаканчиках (думаю, будет очень актуально)
7. Одеть девочек в фирменные майки
8. ? пока под вопросом и собственно, любые идеи приветствуются. Как говорится- две головы лучше одной...

июль, lui.et.moi, как создается бренд, 2011, lem

Previous post Next post
Up