Jul 27, 2012 18:22
Поломался у нас слегка диван. Одна из лаг на ортопедическом основании не выдержала. Вероятно, брак, ибо на моей кровати, когда я наступил всеми своими килограммами, лага не переломилась, а послушно вылетела из пазов, куда была счастливо заправлена обратно. Да и ремонт по гарантии, которая на 3 года, и из которой и года не прошло.
Вызвали мастера из "Цвета диванов", где собственно диван и брали. Обещался быть во второй половине дня. Я, понятно, в пятницу на работе, Наташа в такую жару тоже безвылазно сидеть дома с Валеркой не будет.
Звонит этот хрен, сразу же с наездами, "мол я приехал, а вы где-то ходите", "что, не могли сказать, чтобы я за 15 минут до приезда перезвонил", "я конечно очень рад что вы на работе, а жена на прогулке, я вас ждать не буду", "жду 5 минут и уезжаю". Наташа с пляжа дойти на успела: через 15 минут у подъезда уже никого не было. Вообще, впервые сталкиваюсь с таким хамством.
Так что теперь в понедельник повторно вызывать будем, только на этот раз будем требовать
1) точное, до минуты, время приезда мастера, больше 5 минут от этого времени его ждать не будем,
2) не присылать нам хамло с номером мобильного +79161265143
P.S. Перезвонил в службу сервиса "Цвета диванов", где голос автоответчика сообщил, что мой звонок очень важен для них.
P.P.S. Подбираю прогу для записи телефонных переговоров на Android-сматрфоне.
проишествия