Три недели назад со мной произошла неприятная история: в МТС зачарджили мне ломовую сумму за несколько часов нахождения в Тверской области. За использованный айфоном интернет. ( Read more... )
Не, если б они сходу поли в несознанку, мол - сам виноват, я бы даже спокойнее отнёсся. Но тут, пидоры, поблагодарили за то, что я им их же косяк в документе нарыл, но затем в гипнотический транс.
Главное, ни одному из отвечавших мне письмами сотрудников, не написать напрямую, ни позвонить. Снова надо через колл центр начинать с самого начала.
Теперь довелось. Я сталкивался с их тормозами при оплате стационарного телефона. Мне счет присылают через три дня после того, как истек срок оплаты. Вот и шамань - сколько заплатить в этом месяце. А личный кабинет на их сайте можно завести только если есть МТСвский мобильник, который мне нахер не уперся. В общем, сервис офигенный. Я про него тоже в январе пост пилил в своем блоге.
Я один только инцидент с ними у себя помню (это с 1998 года, на минуточку), когда они мне, находившемуся в Минске, звонящему в службу минского такси с четырёхзначным номером, зачарджили те звонки по цене в несколько долларов за минуту. На вопрос "чозанах", оператор колл центра ответила: это ж платный сервис, типа секс по телефону? Я уверил, что не секс по телефону, что это всего лишь бесплатный короткий номер минского такси. В чём они пытались убедиться месяц. Но бабло вернули...
Comments 334
Reply
Главное, ни одному из отвечавших мне письмами сотрудников, не написать напрямую, ни позвонить. Снова надо через колл центр начинать с самого начала.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Где тот самый кусок пдф где сожраны строки и выдержка из тарифа на сайте для сравнения? Где текст обращения в МТС? Где текст их ответа.
Вранье либо тотальное лентяйство. Причем скорее первое.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Потому и выглядят скрины так ненатурально хорошо.
Reply
Leave a comment