Латвия, день второй

May 13, 2015 00:06

3 января 2014 года. Взяли машину напрокат и поехали в Юрмалу!
1. Наша Джетта

В этот день Лена была пилотом, Аня штурманом, а я на заднем сидении сидела и смотрела по сторонам. Круто, что к машине прилагался роутер, который нам раздавал интернет, и на роуминге нам особо тратиться не пришлось. Единственное помню - он очень быстро разряжался, и мы постоянно его втыкали во все возможные источники питания - и в машине, и в номере отеля.

Юрмала для меня была каким-то таинственным местом, где "проходят конкурсы КВН, "Новая волна", где была мама во время моего детства и где есть пляж, но море не очень тёплое". Я представляла себе её как-то иначе. Оказалось, что это маленький городок - дачи, домишки, туристическая пешеходная улочка, зал "Дзинтари" и знаменитый ресторан "36 линия" - это всё, что я запомнила )))
Но зато какой воздух на берегу! Сосны, ветер с моря, влажный мох... Немного напомнило Карелию )))
Нашли место на какой-то узкой дачной улочке, бросили машину и пошли на берег.
По сложившейся традиции, я сразу иду "здоровться с морем"! Реально говорю вслух "Здравствуй море!" и трогаю воду рукой )))

2. Вот оно, море!

3. Море было спокойным, я бы даже сказала, каким-то "спящим". Пляж абсолютно пустой, строения на нем пустые (а может, и заброшенными?) ...

Представилось, как тут шумно и людно "в сезон" - музыка кричит из всех заведений, люди лежат загорают, в волейбол играют, ходят вдоль воды... (И продавцы всякой снеди кричат "Рыба - кукуруза - чурчхелла!" )))

5. Нашли на пляже какое-то сооружение, покачались

6. Красота!

После прогулки по побережью поехали в центр. Долго думали, где припарковать машину, в итоге нашли пустующее место, бросили машину и пошли гулять по туристической улице. Фотографий оттуда у меня нет, потому что это были в основном лавочки с сувенирами, заходы в магазинчики, поиск каких-то покупок по мелочи.
После возвращения обнаружили у себя на лобовом стекле выписанный штраф - оказывается, мы встали на место, где могут парковаться только автобусы с туристами )))
Забрали бумажку и поехали в "36 линию" на ужин. Место знатное, говорят... Типа там "звезды" бронируют все надолго вперед, когда в "Дзинтари" какая-то тусовка очередная, и пробится невозможно. Не знаю, не видела - нас в январе спокойно пустили покушать, хотя народу полно было.
Мидии в белом вине были прекрасны! Мы даже 2 раза заказывали)))
7. Салат-коктейль из креветок тоже превосходен!

Водитель наш не пил, а я прошлась по виски с колой, так что обратно было ехать не так тоскливо )))
На следующий день была запланирована поездка в какие-то замки.