Рыбный день-2015

Sep 09, 2015 08:03

Выбрался на прошлой субботе на фестиваль рыбалки. Как и полагается, удочку даже не подержал, но зато отдохнул прекрасно.

Городская будничная суета безумно утомляет, и к выходным хочется поменять картинку перед глазами. Узнав, что "Серебряный дождь" делает рыбный фест, я еще заранее решил, что надо ехать. Разделить счастье пребывания на природе было предложено моему лучшему другу Данилке. А везти нас вызвалась nadi_gourmet. Она прихватила с собой своего брата и его девушку, которые, в отличие от нас, ехали на рыбалку именно ради рыбалки.

1. Мы же еще с утра немного сбились с пути. Пришлось даже сбегать дорогу спросить:

В общем, закупив немного хмельного, мы отправились на фестиваль. Когда мы приехали, мероприятие было в самом разгаре.

2. Я бы никогда не подумал, что куча людей соберется к 10 утра чтобы половить рыбу. А там какой то движняк уже:

Разумеется, ввиду любви к пиву своей лени, я в основном фотографировал своих соседей. Не подумайте, что это все участники фестиваля.

3. Немного проходим, а там еще рыбаки. И даже женщины, что для меня очень диковато:

4. Порою попадались уж очень удивительные любители ловли. Вот этот карапуз, например:

Надо сказать, что организаторы продумали программу на целый день. На сцене фестиваля танцевали, пели песни, пришедшие участвовали в конкурсах. Разумеется, никак рыбный фестиваль не мог пройти без ухи.

5. nadi_gourmet пошла выяснять рецепты у участников соревнования на самую вкусно приготовленную уху:

Конечно, смотреть на все это дело просто так было нельзя. Текли слюни, да и азарт самого процесса ловли подстегивал.

6. В итоге и мы пошли порыбачить:

Я удочку держу уж очень редко, но как обращаться с бутылкой хмельного знаю. Мы решили распределить наши способности.

7. Брат nadi_gourmet Володя показывал, как обращаться со снастью:

Я же забивал всем кальян. Я вообще люблю эту культуру. И везде с собой ношу кальян. И стараюсь курить в необычных местах.

8. Эдакий Smoke on the water:

9. Ну и чтобы жизнь уж очень припеваючей казалась, мы еще и в манчкин начали играть:

10. Вообще, пока мы фигней страдали, Володя рыбу поймал:

11. Правда везет в рыбалке далеко не всегда. Бывает, что твой улов - обыкновенная трава:

Конечно, большинство увлеченных людей ездит на такие мероприятия исключительно ради драйва от процесса. Я удочку так в руки и не взял - все лето не брал, с чего бы тогда брать?
Вообще не фестивале были и презентации авто, и даже билеты от СарАвиа разыгрывали, но я все это пропустил.

12. У меня своя рыбалка:

Уверен, мои друзья nadi_gourmet и hans_gille напишут что-то более содержательное, поскольку им было не лень периодически отрывать свою 5ую точку.