Вот и умерло два человека: Джесси и Джош. У девчонки оторвало челюсть, а парня распилило напополам. Но видимо такова жизнь, кто-то умирает, а кто-то продолжает жить дальше....
За плечами уже остались четыре главы
Until Dawn, которая неожиданно была обласкана прессой, хотя ничего не предвещало подобного исхода. Если честно, для меня это самый большой сюрприз от профильной прессы, за этот год. Казалось бы все кому не лень и игроки, и пресса, только и делали что ругали интерактивные драмы, -
Beyond: Two Souls задала тренд и после нее все ополчились на жанр. Что правда не помешало отлично продаться второй части "Walking Dead" от "Теллтейлов"...
В это время я, как положено умудренному опытом джентльмену, не вмешивался в эти срачи. Бесполезно. Ведь в интернет срачах никому не интересно слушать о том что тебе лично что-то нравится или не нравится, всем нужно высказать свое мнение и указать человеку, что он "гавно". Но я что-то отвлекся.
Пресса сказала что у Сони получился "хит хитович". Ну я поверил, купил с рук вожделенный диск. И понял. Понял то что игра действительна хороша, но только для тех, кого не достали игры от "Telltale", для тех кто соскучился по нормальной игре от Дэвида Кейджа. Для любителей жанра "игра без геймплея". И только для них.
Ибо "Дожить до рассвета", абсолютное дитя своего времени и жанра. Не больше и не меньше. Да, здесь есть отлично проработанные герои, к которым привязываешься не хуже чем к четверке персонажей из Heavy Rain. Но ко всем привязаться невозможно, либо к пятой главе они еще не все раскрылись. Но с другой стороны, как я уже говорил выше к двоим уже привязаться не получится, - к мертвым не привязываются.
Да, все графонисто, красиво, местами жутковато, но уже не вызывает того восхищения, как при первых взглядах на
Assassin's Creed Unity или
The Order: 1886. В общем точно не убершедевр для любителей делать скриншотики.
В плане сюжетных развилок, пожалуй да, их вроде как много, но пока не пройдешь пару раз, этого еще понять нельзя. Но поверю прессе и предположу, что разветвлений там и правда много.
Что же мы имеем в итоге? Правильно, очередную добротную интерактивную драму, ту самую игру, которую многие из вас назовут презрительно "кинцом"! И это хорошо! Я люблю интерактивные драмы! Мне они кажутся естественным синтезом жанра кино и игр. Доставляют мне удовольствие от наблюдения за персонажами: неторопливого и медитативного. И я счастлив что их немного, ибо таких игр не должно быть много. Они должны служить для передышки между другими играми, требующими от вас скилла и хоть какой-то наигранности, я уж не говорю о хардкорных развлечениях. И "Дожить до рассвета" на сегодняшний день лучшая западная игра подобного жанра.
Если вы надолго задумались кого именно сейчас убьют, то игра для вас. Если вам насрать, то не играйте и даже не подходите
Я полностью понимаю журналистов, которые хвалят эту игру, но при этом, мне кажется, ни в коем случае нельзя забывать, что она предназначена для любителей жанра! Для них и только для них. А если вы терпеть не можете "кинцо" и "сопли", идите с богом! Не надо врываться и орать: "Прошел на Ютубе, - игра говно!" ибо никто не сможет вам объяснить разницу между просмотром геймплея и личным участием в драме.