Летнее путешествие

Jul 28, 2014 04:18

Давненько не писала здесь ...

Мы уже третью неделю путешествуем и очень захотелось, чтобы остались воспоминания, итак ...

Началось все с чудесного лагеря в Словакии, куда мы отправились с Василисой и Вероникой на 10 дней. Честно говоря, мы не знали, куда мы едем, что это будет за мероприятие. Я была не просто приятно удивлена, я - в полном восторге! Удивительное ощущение, когда очень легко со всеми, когда чувствуешь, что все на одной волне с тобой.
Родители и дети вместе играют, рисуют, бегают, делают мороженное, катаются на лошадях, тарзанке, пишут друг другу письма и делают подарки, проходят квесты, купаются в пене и многое другое. А игра в мафию после детского отбоя ... Давненько так не играла, чтобы 15 человек участников, такой азарт ))))
А ярмарка!!!! А цветочный костер!!! А звездное небо!!!! А песни!!! И гласное дети все вместе, все включены в деятельность. Мои на второй день сказали, что чувствуют себя как дома, и что им очень нравится!

Первые три дня казалось, что прошло дней 5, а потом как время понеслось ... И вот 10 дней промчались, автобус, 4 часа и мы в Вене.
Три дня, из которых полтора Ника проболела, и в которые мы ничего кроме гостиничного номера и ближайшего парка и детской площадки не видели.
Оставшиеся полтора дня прекрасно погуляли по городу, встретились со Штефаном, сходили в зоопарк, поблуждали по лабиринкам Шенбрунского парка, успели вечером уехать в незнакомый район на окраине не на том автобусе, и вот наш путь лежит в аэропорт, самолет и мы встречаемся с Юркой в Барселоне.

Как прекрасно слышать испанскую речь, у меня дух захватывает от ощущения этой страны. Не знаю почему.
Мы оказались в городке Эмпуриябрава - испанская Венеция с каналами и множеством яхт.

Здесь можно долго гулять по широкому песчаному пляж. Правда есть одно НО: несколько дней после обеда начиналась песчаная буря - ветер с огромной скоростью гонит песок, и он больно бьет по ногам и спине, дети орали и убегали с пляжа. Но это не каждый день.
Можно взять на прокат велосипед и проехаться вдоль реки Muga. Велосипедно-пешеходная дорожка ведет вглубь страны. При желании ехать долго, через 40 км можно добраться до среднивекового предгорного городка Sant Llorenc de Muga. Поскольку Ва болела, поход туда пришлось перенести на следующий раз.
Кроме того интересно было прокатиться на взятом напрокат катере по каналам и посмотреть с воды на яхты и дома.
Есть недалеко и аквапарк (правда к 12 дня народу стало многовато и в очередях приходилось стоять минут по 15), тропический парк (где должно быть много разных бабочек - мы все проболели).

В сорока минутах езды по горной дороге есть город Кадакес - город, где родитлся Сальвадор Дали. Здесь есть его дом музей, но чтобы туда попасть билеты нужно бронировать заранее через интернет. За 3 дня билеты еще были, а за день уже купить их не смогли. Поэтому по городку просто огулялись и вкусно поели. Мне городок очень понравился. Он находится у бухты между горами и выглядит очень уютным. Не знаю, поехала ли туда отдыхать, купаться, загорать, потому что в самом городке пляжи небольшие и многовато народу, но просто прогуляться и насладиться местным калоритом - большое удовольствие.

Снова отправлемся в путь. Нас ждет Франция. Ехать по автобанну неинтересно. Нас ждет длинная живописная дорога по французской глубинке, проезжам по деревням, городкам в районе Пириней. Виноградники, горная дорога, маленькие домики, церквушки, замки, цветы, коровы. Три часа пути и мы подъезжаем к месту назначения - замок Сант Мартори... Сказать, что я впечатлена - не сказать ничего!!! Это настоящий замок - около 10 спален, винтовые лестницы, камины прямо на полу, каменные полы, огромные комнаты, а ощущение нереальности, восторга... Кажется, что ты попал в другой мир, в кино, в какую-то книгу... И главное, что все это в превосходной компании, рядом люди, с которыми безумно интересно, весело и хорошо.

франция, испания, лето, детский лагерь, Путешествие с детьми