Рекламная кампания, серия видеороликов. Съемка от первого лица, как в Doom или какой другой стрелялке. Идет чел по тротуару, несет перед собой шуфель, подходит к крыльцу офисного центра, там несколько человек курит и беседует. Увидев их, наш герой подбегает и лупит одного из них шуфлем по морде. Черный экран, тишина, надпись "А нехер было курить." Потом продолжение, чел забегает в бар и лупит там курцов. Потом он просто идет по улице, а курильщики уже узнают его, и в панике разбегаются, бросая сигареты. А остальные прохожие, не курящие, не обращают на него внимания.
Или бежит бегун, прибегает на финиш, выкуривает 20 сигарет и падает заметрво. Черный экран, писк прибора, фиксирующего плоский пульс, надпись "А нехрен было курить."
Чел покупает новую машину, довольный, садится за руль, приездает к совему дому, звонит жене в предвкушении удивить ее. Она говорит, что сейчас выйдет. Ему нужно подождать пару минут, он сидя на водительском сидении закуривает. Неуклюже поворачивается, задевает клаксон, пугается сигнала, сигарета вываливается, падает под сиденье. Он не достает, матерится. Машина новая, герой не может найти ручку регулировки сиденья, начинает валить дым, он не оставляет попыток достать сигарету. Короче, он от дыма не может больше сидеть, выскакивает, машина вспыхивает, чел в отчаянии, выходит жена, черный экран, тишина, надпись.
Это кагбэ должно донести до целевой аудитории всю опасность проблемы. И создать образ курильщика-неудачника.