Alors on Dance 2

Jun 05, 2011 01:51

         Прежде, чем я успел попасть в лазарет, у нас была целая эпопея с формой, отчего нас прозвали "гавайской ротой". Неспроста.
Началось все ещё весной, когда на военной кафедре нам сказали, что форму нам выдадут прямо на сборах. Даже мерки с нас сняли. Рост там, размер одежды, обуви и самое интимное...размер противогаза. Были на потоке активно патриотнутые тварищи (опечатки нет), которые и сами купили форму, и других активно за это агитировали. Не без успеха, к сожалению, а то всё было бы гораздо веселее. Я же сказал своим ребятам, что, раз наше родное государство обещало выдать нам форму, пусть держит свое слово, полное отеческой заботы и любви к будущим офицерам запаса. А вот берцы лучше бы купить, ибо мозоли на ногах - к неудобствам и веселым кожным инфекциям.(К слову, один потом дотер себе мозоль до сепсиса. Антисанитария, чо?)
         Ну и в общем разделился поток по приезду на сборы на две неравные по составу и духу части - безликую зеленую массу, что купили форму сами, и мою "гавайскую роту" - рассадник распиздяйства, лени, смеха, позитива и прочих ништяков.
Нам тут же отцы-командиры заявили, что идем мы строем нахуй и формы на нас у них нет. Хотя сразу же предложили купить, за что пошли строем тоже и туда же.
- Нам, - говорю, - заявили, что форму дадут. Извольте.
- Не дадим. Вас в списках нет, на складе ничего нет, спиздили всё ничего вам не должны.
          Хорошо. Началась война на истощение, где с каждым днем без усилий мои распиздяи завоевывали новые рубежи.
Итак, Ванез выходит на построение. На нем темные очки как у копов 80-ых, футболка с надписью "Ту-154, а свою ниразу!", гоп-шорты и сланцы на босу ногу. В руках мобилка и брелок с ключами. Чоткий пацан на построении. Вы представляете, как это выглядит на фоне одинаковой "зеленки" у остальных? А нас таких человек 15. Душа никакого полковника такое не выдержит.
           Звучит команда шагом марш, и Ванез с остальными помаршировал в сланцах в столовую. В развалочку так, мягко ступая по плацу, позванивая ключами. Два дня такого зрелища хватило для командования училища, чтобы скрепя сердца привести нас в свои закрома для переобмундирования. Закрома пахли сыростью и крысами. Это был такой длинный подвальный коридор, от которого ответвлялись комнаты. В одной из них горела лампочка и светились два интенданта. Но все равно было темно как у негра. Пускали нас по одному, и просили, чтобы брали все быстро и уходили. Каждый, кто выходил на свет божий, быстро смекал, почему: от одежды разило затхлостью и старостью. Самая новая форма была моя - вертикальная "афганка" 89 года. Её было стирать-неперестирать. Мы этим занимались ещё дня два. А на соседних полках, пока я брал форму, мне показалось я видел даже форму времен войны. У них в закромах видимо мноого чего ещё...
         Потом уж выяснилось, что кому-то штаны широки, а кому-то не налезают. и все ещё переменялись друг с другом. На мне был свой китель, Тохины штаны и чья-то кэпка. Естественно, расцветки и рисунки не совпадают - и мы окончательно стали похожи на попугаев. Но это больше огорчало начальство и патриотнутых, чем нас. Знаете, такое выделение из толпы - оно здорово сплачивает. Мы потом обнаглели до того, что в предпоследний день свалили в самоволку всем взводом. Вообще всем. Поэтому нас не наказали. Но об этом позже...

армия, это пиздец. пиздец не лечится., life is beautiful

Previous post Next post
Up