Leave a comment

Comments 126

_ss_ April 20 2010, 14:55:31 UTC
а самое главное, пассажиры с детьми, помните: если вы не уверены, что вам удастся успокоить ребёнка, если он разорётся, если он у вас очень легко возбуждается, не переставая кричит, или вы считаете, что детский крик - не проблема для других, ТО СИДИТЕ ДОМА!

а то бывало уже, что из-за таких родителей заворачивали самолёты на эшелоне и родителям приходилось платить огромные штрафы.

по теме поста: знакомые с 4-х месячной дочкой очень хвалили Эмирэйтс на рейсе Мск-БКК, который с одним стопом.

Reply

(The comment has been removed)

_ss_ April 20 2010, 15:52:58 UTC
ну если только летали рожать в Германию, Израиль или куда там ещё :)

Reply

(The comment has been removed)


eugene_yakovis April 20 2010, 15:13:54 UTC
ребенок 4 месяца, "Россия", Пулково-2 и Бен-Гурион
B-767 регулярка
- люлек не предлагали, как и мест, где с ними можно (на регистрации были почти первыми)
+ к стойке регистрации зовут без очереди
+ в Пулково звали без очереди на всех или почти всех контролях
- в Бен-Гурионе ни в одной очереди на контролях не предложили пройти без (в общей сложности часок очередей, бывало и длиннее)

по нашему опыту утренний рейс хорош, пока он не настолько утренний, чтобы ребенка прищлось будить раньше обычного времени

Reply


(The comment has been removed)

et0let0 April 20 2010, 15:22:04 UTC
чем мотивировали?

Reply

(The comment has been removed)

et0let0 April 20 2010, 15:32:18 UTC
как же его интересно укладывать в таких случаях.. если ребенок на руках не засыпает например,а только коляска/люлька

Reply


yana_alice April 20 2010, 15:23:16 UTC
летали три раза,чартерами(барселона не помню кем ,ираклион Глобус,монастир Трансаэро),трость везде разрешали на борт пронести,но раскладывать...об этом речи не было,убирали в багаж при входе.Всегда приезжали первые из - за козырных мест,но срабатывает,имхо,человеческий фактор,зависит от настроения сотрудника,выдать Вам места впереди или нет:).Еще можно,как вариант, за бизнес доплатить на борту(взятку)))),если есть свободные места.

Reply

my_sun_art April 22 2010, 08:09:09 UTC
человеческий фактор может сыграть и в вашу пользу, если вежливо попросить у регистратора хорошие места, он не откажет. я всегда спршивю, не важно с ребенком лчу или без, и всегда дают то, что попрошу. В крайнем случае предлагают на выбор варианты.

Reply

yana_alice April 22 2010, 10:27:49 UTC
гениальный совет,я обязательно попробую поговорить вежливо в следующий раз.Огромное спасибо.Никогда не приходило в голову раньше.

Reply


balaganistit April 20 2010, 15:41:26 UTC
здравствуйте!
вопрос про цены на билет: искали билеты через сайт компании иберия на себя и ребенка. Хотим взять место (т.к. дочке на момент полета будет год и 8 м.). Иберия почему-то не предоставляет скидку на ребенка. Возможно ли ее как-то добиться?

Reply

katena_ukr7 August 6 2013, 11:49:14 UTC
Иберия это лоукост. На всех лоукостах ребенок после 2 лет платит по взрослому тарифу. Очень редко бывает скидка, но она незначительна - не более 10%.

Reply

balaganistit August 7 2013, 11:46:34 UTC
Да и у Аэрофлота или тар-а по полной (скидку у 1400 р. Я не считаю).

Reply


Leave a comment

Up