Кир - чемпион

Mar 17, 2014 23:31

Иногда кажется, что я делаю что-то неправильно, или не так, или не вовремя, или говорю какие-то прописные истины, или вообще ненужное говорю людям. Иногда кажется, что это всё фигня. И то, чем я занималась 5-10 лет назад - невыносимая фигня. Что это не нужно никому было ни тогда, ни, тем более, сейчас.

Read more... )

тренерское, друзья, работа, это важно

Leave a comment

cheaffa March 18 2014, 09:08:20 UTC
Спасибо за статью! Она хороша и буквально просится в рассылку.

"Может быть ты действительно рассказываешь не те вещи не тем людям?" - я пока никому ничего не рассказываю. И от этого мне не очень хорошо. Знаешь, пока я читала статью, поняла одну вещь. Может быть, стоит рассказывать два взгляда: со стороны теории и со стороны жизни и применения. Ведь в самой статье очень много разных приемов ТМ (парень действительно перепробовал многое, а для этого он должен был как минимум узнать техники личной эффективности), часть из них подошли автору, часть - нет.

И это нормально. Кому-то нужен внешний контроль, кому-то великая цель, кому-то приятная компания: люди разные, мотивы разные, техники под каждого нужно подбирать разные. Психология людей, коммуникации, принципы проектного управления и управления людьми существуют для всех. Нужно всего лишь изучить то, что есть, и выбрать то, что работает именно для тебя.

Методики в статье, которые работали/не работали для автора, совпали с моим мироощущением и восприятием (меня часто обвиняют в том, что я тоже IT-шник, но ещё этого не осознала). Но я знаю других людей, которым такие уровни внимания к своим "настоящим желаниям" и контроле своих "хотелок-хочулок" сейчас недоступны.

То есть (извини, я по ходу написания продолжаю додумывать мысль, которую огласила в начале, поэтому несколько спутано излагаю), если исходить из понимания, что IT-шники близки мне по духу, то следует не предлагать на выбор различные инструменты (и им придется тратить силы на изучение всех и принятие решений по поводу брать/не брать), а выдавать какие-то сеты из самых удобных методик с историей их применения на себе/на соседней команде/на тех, кому они доверяют.

С другой стороны, если человеку нужны понуждающие суровые методики по управлению своим временем, то вообще-то он работает не на своем месте) Но это тема совсем другого обсуждения.

Reply

son_de_la_voix March 18 2014, 15:38:34 UTC
Сомневаюсь, что этот парень унавал какие-то там методики "личной эффективности". Кстати, в таких терминах даже как-то сразу заранее не хочется узнавать что это такое.

Учитывая, что я практически ничего не знаю о твоей работе, я вряд ли пойму что-то из того, что ты мне сейчас пишешь. Вопрос был скорее для тебя самой, "на подумать".

Reply

cheaffa March 18 2014, 16:21:52 UTC
Ок, спасибо за мнение и информацию. Я сейчас плотненько думаю на эту тему и дискуссия - это хорошо.

P.S. Парень перечисляет в негативном ключе не менее 10 методик и в позитивном ключе не менее 15 методик, а также ссылается на Get Things Done Дэвида Аллена. Собственно, о том и речь, что содержание одно для всех - вопрос в подаче и источнике информации.

Reply


Leave a comment

Up