И еще, на некоторых кадрах ПП не в фокусе. Для пейзажа совершенно недопустимо. Тут на автоматику полагаться нельзя, надо переводить в режим ручного фокуса и снимать на гиперфокале.
Ничего мудреного, все просто. Есть така штука - глубина резко изображаемого пространства. При фокусировке на определенное расстояние, фотег резко отображает немного до и после точки фокусировки, обусловлено законами оптики. Это расстояние зависит впрямую от диафрагмы, т.е. отверстия в обьективе, оно регулируемое. Чем меньше(а цифра, определяющая значение - больше) оно, тем глубина резкости больше, но меньше попадает света в обьектив. Именно поэтому фотографы закрывают диафрагму и снимают со штатива, выдержка увеличивается при закрытии диафрагмы и фотег должен быть совершенно неподвижен, что-б смаз не случился. Курсы не нужны, достаточно почитать пару статей на тему глубины резкости. А если без этого, в смысле чтения, то делайте так: 1. приоритет диафрагмы AE (это режим съемки такой) 2. диафрагма выставляется на 11-16 3. в ручном фокусе сфокусироваться на переднем плане. Передний план будет в фокусе, а задний, за счет закрытой диафрагмы, тоже будет резким. Если света не очень много,нужен штатив, иначе будет все смазано.
Comments 6
Попутно вопрос, как заряжали аккумы камеры?
Reply
Reply
Reply
Reply
Курсы не нужны, достаточно почитать пару статей на тему глубины резкости.
А если без этого, в смысле чтения, то делайте так:
1. приоритет диафрагмы AE (это режим съемки такой)
2. диафрагма выставляется на 11-16
3. в ручном фокусе сфокусироваться на переднем плане.
Передний план будет в фокусе, а задний, за счет закрытой диафрагмы, тоже будет резким. Если света не очень много,нужен штатив, иначе будет все смазано.
Reply
Reply
Leave a comment