Коротко о главном

Nov 16, 2024 15:58







Начнем с «Безумия на двоих» с моим любименьким Джокером в исполнении Хоакина Феникса.

Чего только не понаписывали рецензенты с отзовиками и синема_критиками на дуэт Хоакина и Леди Гаги.

Словами и не передать.

Мол не кино это, а мюзикл оказался. И Гага на втором плане. И зритель ждал не песенок и настоящего лица Джокера, а кровищи, стеба, зрелищ и желательно дохуищи.

А я, как зрителька, скажу так: Тодд Филлипс - ебал своего зрителя и весь гАлимый пиар  с его мать общественным мнением и ожиданием молодец!



Он решил показать личность и сущность Артура Флека, который находится в психиатрической больнице до суда, где ему выдвигают обвинение в убийствах в ко-ве 6 штук за прошедшие 2 года.

Адвокатесса Джокера пытается доказать суду, что он больной псих и у него дисс-вное расстройство личности. Мол не Артур Флек совершал убийства, а именно его альтер-эго - Джокер, которого так полюбила публика, народ и сама Харли Квинн в исполнении Леди Гаги.

А оказалосЯ, что Джокер плевал на ваши «могилки» и отказался от адвоката, и Джокер - это и есть субличность Артура Флека, и любовь главнее всего, а все остальное народное внимание, понимание и призвание заслуживают всего лишь фирменного смеха Артур Флека-Джокера, не более.

В общем. Мне вторая часть зашла.

Именно автор, который сценарист и режиссер - бог и вершитель судеб своих героев.

Не будет никаких продолжений частей личности Джокера.

Не будет ваших/зрительских ожиданий, говорит Тодд.

Будет песня!

Я так решил!

Будет финита ля комедия!

А самый лучший конец, Станиславский ув гробе подтвердит - это уйти со сцены/жизни на пике своей славы!

Поэтому, Хоакину и Леди Гаге - самый высокий балл за любовь и песни!

Идем дальше.



Я, киноманка еще та, но смотрю только новенькое, только что поступившее в общий доступ.

Итак, Don’t Move/Замри_2024 от #netflix

Так себе, трешачок со сказочной концовкой, как от Ленки Сфериной, но я смотрела только потому что там снимался Уиттрок Финн.



Которого отметила в какой-то картине про психа, уже не вспомню какой.

Викачка наша писательница должна помнить.

Megalopolis_2024 от Френсиса Копполы с Джармушевским «патиссоном» Адамом Драйвером и звездным составом известнейших киноактеров.



Даже не знаю, что вам сказать.

Олимп. Утопия. Антиутопия. Каннский фестиваль. Новый Рим. Штаб квартира Нью-Йорка. Империя. Цицерон. Масса отсылок. Но.....

Видимо мне надо еще раз смотреть, чтобы прочухать весь этот «золотой» замысел тонкой игры Адама нашего от гениального Копполы-то.

И последняя в этом посте киноновинка - A Sacrifice/Город Страха_2024, экранизация какого-то там писателя-романиста просмотрена мной только из-за игры Эрика Бана



А вот в итоге этой европейской Берлинской сюжетной линии в повествовании с каким-то ебучим культом типа спасения экологии планеты, в титрах оказался вдруг продюсер Ридли Скотт.

Оказывается картина от Джордан Скотт - дочери того же, мать его, гениального Ридли, от которого я жду «Гладиатора II».



В общем, пошла я по кинобиографии Джордан, а у нее за 47 лет жизни всего две картины сняты в качестве режиссера.

Одна свеженькая_2024 про культ-хуюльт, вторая получше - Cracks/Трещины_2009 с Евой Грин.



Хороший сюжет. Девочковый. Про белую ворону и черную, сироток и Англию 30-ых прошлого века, но большей части почему-то снятой в Ирландии.

Странно, что каким-то чудом пропустила эту картину в свое время.

Но вдруг открыла для себя рыжую альму режиссерку дочь Ридли Скотта.

Что мы имеем в итоге?

Тайсона победил йобаный блогер! Карл, блогер!

О чем это говорит?

О том, что время олд скулл кануло в небытиЁ, а на арене мира сегодня блогеры-боксеры. И этим все сказано и о политике тоже.

Хотите вы этого или нет.

Действительность делает блогерская фикция и ИИ.

Короче говоря, берегите себя мои синема_зайки и по/читатели йожики🧡

Люблю вас, бес сменные подписчики 🍂

#кино, #политика, #ии, #netflix

Previous post Next post
Up