Лицемерие, двойные стандарты или счастье любит счастье

Oct 29, 2024 14:54







В рамках #gossip

Пока внешняя жизнь круговоротит и затягивает в свой жизненный омут,  а народный лингво_конкурс набирает обороты, внутрення цифровая жизнь независимых девочек на току тоже не отстает, а идет бурлит своим чередом.

НЕ успела апатия отпустить Олю, как нашу Августиночку не отпускают любимые превентивные забаны, как та пришла узнать, как мне спится и что мне снится крейсер Аврора, а не вот это все редакторское вокруг саши и условной маши, то есть наташи с маленькой буквы.

Естественно и как обычно, не дождавшись ни привета,  ни ответа, Оля понесла, почти как беременная и рожавшая #яжмать , но рефлексивный и эмоционально-горячий постик о Варе «родила» быстро и сразу, не доносив даже до утра.

Честно вам скажу, наш и узкий графоманский дружественный круг, понесла Оля на Варю знатно. Это стоит почитать.

В принципе, разбираться кто прав, кто не прав, кто любил, а кто разлюбил и кто какими словами о ком и что говорил/т - гиблое дело.

Это каждый умный дурак знает.

Поэтому, есть фактические факты высказывающихся.

Иными словами - бери чекинь комментарии каждой независимой девочки, устанешь смеяться и надорвешь животик() от смеха, как Светик над репортажами Ежовой Дамы.

Но все равнои и куда ни глянь, у пост_апатичной Оли сейчас разговоров что только и об море условных Олиных врагинях.

Их, конечно, не/много, но тем не менее.

Поэтому добавляются вечные Олины антагонисты - Саша Зодиак и Рома, который не Нефедов.

Поэтому, независимым девочкам, naprawdę есть о ком почесать свои раздвоенные и лицемерные языки.

Ну взять хотя-бы писательку, по версии Сушки, Ноташу.

О Ноташиной любви-нелюбви по Звягинцеву можно писать полноценные повести и доклады.

Но мы не будем.

Мы только зачекиним тот лицемерный момент, где Ноташа в Олином «рыбьем жире» о Варе говорит: «Дело в личности человека»:

Но когда Олина речь заходит о Ноташином «восторге Капюшоном», который Роман не_Нефедов,  Ноташа тут же лицемерно закрывает свои квОдратные глоза репликами от «Гуччи» и говорит: «Пишет он действительно хорошо, особенно когда в хорошем настроении) ну а как человека , я его слишком мало знаю, чтобы быть в восторгах)»:

То есть, эта лицемерная и лживая цифро_блядь() по версии Сонечки, на Капюшоныча, как личность, закрывает свои квОдратные глОзья, а на Варю, как личность, она вдруг прозревает со словами о личности Вари с «узостью мышления» и «тоннельным взглядом на мир». Тоннельным(!), Карл(!) взлядом! То есть, Капюшоныча() как личность она откуда-то не знает и ничо не может скОзать, а личность Вари-Любы она знает. Но откудОва?

Там Ноташа вдруг о Капюшоныче, как о личности говорит хорошо, а тут о Варе, как о личности, высказывается плохо. На основе какого-то мифического «таланта».

Ебать ту Ноташу  - колотить Олю.

Талантливая эта наша Ноташа. Ничего не скажешь о ней, как о личности.

Кстати, о графоманских талантах.

Это любимая Олина тема.

Так вот о графоманских талантах в сравнении и на основе Ноташиных моральных ценностях и приоритетах, можно смело делать вывод, что Ноташа талант Капюшоныча ценит выше таланта земляка Саши Зодиака.

Вот и весь ответ - смотрите выше на Ноташину цитату ⬆️⬆️

Ну и коротко о никому не интересной женщине с сибирскими корнями в американских перьях в «глотательном» посте той же Оли.

Редакторка кстати не поняла у кого и что «глотает» Оля.

Так вот, чудо-женщина Металлическая Рысь, блять Карл(!) - Рысь да еще Металлическая, в американ_перьях с пониженным соц. американским статусом и иммунитетом, которая типа в цифровом мирке только ответками и отвечает, вдруг выдает ебать какую никому неврсвшуюся свою мысль: «да мне похер как - пусть забудет о моем существовании, и я тут же забуду об ее)) более того - я и так ей похер, как и она мне) а пишет она обо мне всякие непотребства...вот такое явление меня реально раздражает и вызывает желание давать ответку)»

Дорогие товарищи Ольги, покажите мне своим наманикюренным Олиным пальчиком, где в редакции есть пост о никому ненужной Ритке.

Потому что это «Никто» в перьях реально и по-цифровому никому не всралось. Это недоамериканское «Никто» просто болтается между пост_мамбовскими аккаунтами тут в ЖЖ просто-напросто прозябая свою реальную действительность:  «я сама себя ругаю, что маюсь здешней ерундой, ну вот такой недостаток воли, лишь бы не трудиться и не учиться, а херней какой страдать))»

То есть лично со стороны рекдаторки и цифрового мифического издательства никаких постироничных слов об этой болтающейся цифрово-пиксельной единице из бывшего постсоветского Туркменистана нет и в помине, но оно, «Никто» это, ростом в 165 см, что-то там пытается сооружать в «ответку».

И где?

То у Оли, то у Ноташи в ее «демократических» сплетнях.

Короче говоря и в сухом остатке, что мы имеем?

Народный конкурс свободных графоманов идет и Варя молодец.

Независимые девочки с тренером Олей, которая вдруг передумала не читать, а решила читать #народный_конкурс_свободных_графоманов, что-то там тявкают лингво_шавками на идущий конкурсный «караван».

Да еще и Ежовая Дама решила выеживаться с какими-то там «репортажами». Ахаха. Света Светикова, тебе и правда весело от такого цифрового примитивизма?

И напоследок я скажу  о политике.

Олю наверняка волнует Саша Зодиак и редакторка, но пишет она о какой-то Любочке.

Женщину-чудо в в амер_перьях волнует политика, но она высказывается о Навальном. Кстати Рита-Никто пиздит о Навальном и редакторке. Не было такого в политике редакции, о чем она пиздит. Это все неадекватное ее и плавающее полит_воображение.

Ноташа вдруг подружилась с «садовым гномом» и вдруг считает его талантливым, а перед этим совсем недавно просила отъебаться своими гнойными садовыми комментиками от той же Ноташи.

Августина решила продолжать «жить» в ЖЖ.

Счастливая Оля снова вальсирует и без любимого мужа, потому что дух пропавшего Вовзди из Бишкека вдруг вселился в Синюю Бороду.

Сушка собирается с силами на новый конкурсный «закат».

И все, в цифровом мире, счастливы...

АллЕлуйя! 

#народный_конкурс_свободных_графоманов, #яжмать, #кольдероново_блять_письмо, #gossip, #политика

Previous post Next post
Up