фарисей

Dec 03, 2015 22:34

Вагон вечерней электрички, из мегаполиса в пригород. У окна развалился толстобрюхий мужик - чёрная густая борода, всклоченные кудрявые волосы. Рост средний. На первый взгляд принимаешь его за бомжа, однако чист и опрятен (за исключением шевелюры), на нём тёмно-синие джинсы и чёрная куртка искуственной кожи (фасон вроде плебейский, зато как новая). Оюращаяе внимание не внешностью, а манерами - на скамье перед собой и рядом разложил барахло: поношенный рюкзак и покет из крафт-бумаги. Час пик, не всем пассажирам хватает места сесть, но бородач не шевелиться освободить сидения от своего хозяства.
В самом начале поездки из-за спины другой мужик передаёт объекту бутылку 0.7 какого-то импортного бухла цвета мочи (виски? бурбон?), к горлышку которой последний сразу припадает, делая затяжной глоток. Хотя рядом с ним лежит палочка шоколада в обёртке, пузан просто запивает алкоголь из бумажного стаканчика и прячет пузырь. До этого момента считал его бомжом, едущим со столичного промысла.
Чуть позже мужик извлекает трубу и начинает беспрерывно громко бухтеть в течение четверти часа с 3 - 4 адресатами. Сперва пьяный трёп о любви к ближнему с пошло-ласкательными обращениями, затем деловой и командирский по организационным (рабочим?) делам. Речь идёт о возведении храма, причём персонаж явно играет не последнюю роль в процессе. Тут пересмотрел оценку случайного попутчика.
Картина живописная, даже кинематографичная. Взьелся на толстобрюхого лишь по одной причине - на хуй нужен его хра,м если их сиятельство не находит возможным дать сесть женщине в годах на фактически свободное место.

сивокобылье, натурата

Previous post Next post
Up