Сегодня, дети, мы поговорим об управлении проектом. Вернее, об одной идее касательно управления проектами, отличающейся от прочих идей детской непосредственностью и верой в людей :)
Все мы знаем, что когда есть настроение, поставленные задачи решаются легко, быстро и качественно. Это, так сказать, стержень идеи. Итак, вашему вниманию предлагается чир-мэнэджмент (от cheer (англ.) - настроение; расположение духа)
Дано: проект (пофиг какого размера); команда, думающая на одной волне и без зашкаливающего чувства собственности; своевременная подача исходной информации от заказчика. (уже утопия, но это же "гениальная идея"!)
1 этап: этап осознания, чего же хотят от проекта и подготовки таких полезных документов как SRS и ProjectScope (где, по сути, первый подробно описывает конкретные локальные задачки, а второй позволяет собрать эти задачки в цельную осмысленную картину).
2.1 этап: этап выбора и исполнения, когда списком даются все возможные для выполнения на данный момент задачи (то есть те, которые не требуют прекондишнз в виде выполненных ранее иных заданий). Каждый из членов команды в зависимости от настроения и родившихся идей берет себе какую-то определенную задачу. И выполняет ее, пока не кончится настроение. В любом случае (закончена задача или нет), для перехода к новой задаче необходимо сдать в "общую кучу" текущую, сопроводив ее подробными объяснениями (которые потом будут использоваться при подготовке выходной документации). Со временем в списке задач будут появляться задачи интеграции кусочков-задач в проект. Этот этап повторяется до тех пор, пока все задачи не будут решены.
2.2 этап: выполняется параллельно с 2.1 и несет такой же "настроенческий характер", только с уклоном в тестирование. В списке задач таким образом фигурируют уже законченные на этапе 2.1 задачи разработчиков и задачи собственно тестирования, как то подготовка документации и автоматизированных процессов (писать скрипты можно на основе SRS, например). Выбор задач по настроению, как настроение пропало - сопроводительная информация (чтоб твое дело могли продолжить) и хватайся за следующую.
3 этап: последствия приёмки проекта - change requests, пропущенные недочеты, "вылизывание" проекта. Система снова "по настроению".
Вуаля :)