Смеяться или рыдать - не знаю,

Sep 22, 2011 01:28

но мир снова катится в какую-то жопу, и не сказать чтоб она была не очень глубокой.
Вчера рекламный отдел возжелал от мну "срочно, очень срочно, прям-прям сегодня" текст про очередной, эээээ, скажем так - мазилку на тело. Под условным назвпанием, допустим, "Бычий хер Экстра", так как чудо-мазь непременно содержит бычью сперму. (На самом деле не все так пикантно, но не буду называть конкретные названия  и компоненты).
Я была довольно занята, но сделала.
Сегодня от рекламного манагера приходит письмо типа: "Ааааа, нам вчера клиент прислал не тот препарат, пожалуйста, люблю-умоляю, сделай другой текст про (инфо во вложении) их же мазь "Бычок".
Надо ли объяснять, что "Бычок" от "Бычьего хера Экстра" отличается только тем, что разрешен для детей. а в составе все та же, пардон за аналогию, сперма и жгучий перец?
И что в общем-то могли бы сами запустить "правка - найти - заменить" ))))))))))
Какая коллизия, создатель....
И какой цинизм: замочить быка и слюняво-лицимерно назвать мазь "Бычок".
И я такая вся в белом брезглово отряхаю лапку: за деньги не в такое наступишь)))))

однако..., философическое

Next post
Up