(no subject)

Jan 13, 2014 16:13

Пока воспоминания свежи, напишу большой фотоотчет по нашей поездке.

Новый год встретили у друзей за городом, 3 января вечером приехали домой, 4 января в 06:45 сели в "Сапсан" и поехали.

Приехали в 10:25 и сразу поехали в Гранд макет "Россия". Меня заранее испугали огрррромной очередью на вход. Я даже удивилась, что вообще никого не было. Сразу зашли, купили билеты (450 р. + 250 р.) и пошли смотреть. У макета, конечно, было достаточно много народу, но все стояли в один слой :) И когда народ двигался, мы спокойно подходили, смотрели и снимали.

Сашка для масштаба

Каждые 15 минут наступает ночь

Вот тут, кстати, можно оценить количество народа

Зимняя часть

Закат. Народу на заднем плане становится больше...

Перешли на европейскую часть страны. Если на востоке были сплошные заводы и ж.дороги, то на западной части больше городов и сельского хозяйства

Сочи и Олимпиада

Просто Сочи

Калининград был на отдельном столе :)

Дошли до Питера

Решила поснимать по-другому

Кижи

Аисты в капусте нашли ребенка :))

Пообедали прям там

Вышли на улицу и увидели очередь. ОЧЕРЕДЬ!!! метров на 300 на вход! Порадовались, что приехали с утра - и полезли в метро :)

За кадром - автобус, магазин, гости, ужин, ночевка, подъем, дорога на Ладожский вокзал, встреча группы из Москвы, микроавтобус, дорога до границы, граница за полчаса, еще 120 км по Финляндии.

5 января

Здравствуй, домик

И сарайчик :)

Вид от крыльца

Вот так выглядела наша комната. Не пять звезд, конечно, но и цена не пятизвездочная :))

Сашка сразу побежал в спортзал

Это кухня в нашей "квартире". Ни разу там ничего не готовили, тк у нас кормежка входила в стоимость лагеря. Но при желании можно готовить самостоятельно из очень вкусных финских продуктов

Лагерь был тематический, программа называлась "Искусство общения". Тренинги были каждый день, утром и после обеда. Плюс танцы, вечернее представление, игры и подведение итогов дня. Я участвовала только в первый вечер, когда было знакомство. Ну и заглядывала на представление, интересно же :)

Младшая часть группы

Старшие (не все)

Играют в Имаджинариум

Видимо, перерыв

6 января я напросилась в машину, которая ехала в город. Тяжело и непривычно быть где-то вдали от центра города без машины!
Зашла в магазин и добыла :)

Больше фотографий за этот день нет :) Вокруг лес, снимать особо нечего

Ночью 7 января выпал снег.

С утра у детей были занятия, а после обеда поехали в город - сначала на шопинг, а потом в аквапарк.

Я в бассейн не пошла (в Москве была уверена, что это только для детей, поэтому не взяла ничего нужного), поэтому оттуда тоже нет фотографий :) Зато у меня было небольшое продолжение шопинга (покупала, правда, совсем мало, потому что все надо было тащить на себе).

8 января - ни одной фотографии.

9 января, вечернее представление (сценки на какую-то определенную тему)

Вечер 10 января был более насыщенным, чем обычно :)

Сначала дети написали по 10 существительных, потом пары обменялись листочками, и надо было написать письмо родителям своей пары, применив эти самые существительные. Было смешно :)

Гыгы :)

Потом вот в такой позе нужно было сделать самолетик. Младшие сделали намного быстрее старших, еще и правильной формы :) Поэтому их самолет улетел дальше всех

Перерыв. Ужас, летящий на крыльях ночи :))

Потом старшие показывали танец и сценки, а младшие только сценки

Потом был вечерний час с вкусняшками, сборы, кажется, дискотека (перед которой я свалилась почитать и проснулась утром :) ), ранний подъем и выезд в 10мск (8 утра по местному времени), дорога, граница, дорога, кафешка около вокзала. В 19:25 мы сели в "Сапсан", после чего я снова сразу заснула, в 23:10 приехали в Москву и минут через 20 были дома.

Итоги: поездка удалась. Место клевое и очень недорогое, подходит для тупки и овощения, рыбалки и грибалки :) тем, кого не пугают двухэтажные кровати и душ в соседнем домике (15 метров). До соседей почти километр, до города (и бассейнов - 3-5 евро за 1,5 часа) 20 км, до границы 120 км. Тема лагеря меня несколько пугала, я была процентов на 90 уверена, что Сашка после первого занятия скажет, что ему это не интересно, а дальше мы будем тупить вместе. Оказалось, что я ошибалась :) Он активно участвовал во всем, после первого урока танцев уже не сбегал :)), со второго раза начал играть в настольные игры. Особенно, конечно, порадовала погода, очень я боялась -25 и снега по уши. Похолодало только ночью перед отъездом, так что мы ни разу не замерзли.

Я очень хочу поехать туда летом. Скорее всего, в начале августа, когда еще есть шанс застать остатки клубники и начало лисичек. Компании будем очень рады :) Про условия расскажу подробнее в личку.