Большой фотоотчет

May 13, 2013 18:38

Я решила не разбивать поездку по дням, а выложить все красоты в одно сообщение. Так как бОльшую часть времени мы провели в коттедже, то у меня миллион фоток озера в разную погоду, разное время дня и с разных этажей. Постараюсь ограничиться хотя бы десятком :)

Стартуем почти на полчаса позже, чем собирались. Слишком долго отвозили мусор на помойку :) В итоге оказалось, что мы ехали первыми, вторая машина выехала еще минут на 20 позже. Доехали до Санкт-Петербурга без проблем, дорога оказалась лучше, чем я ожидала, добрались ровно за 8 часов (практически рекорд).

Уже традиционно заехали в кафе Темы Лебедева

Потом решили заехать в Петропавловскую крепость. Не нашли места для парковки, плюнули на все это (отличная идея поехать 2 мая в самый центр!) и поехали в гости к hastehka пить чай, ужинать, трепаться и ночевать. Встали с утра опять пораньше (по-моему, я ставила будильник на 04:15), забрали с собой hastehka с дочерью, встретились со второй машиной, вручили им вторую рацию для связи и поехали в сторону Финляндии. Проехали через центр Хельсинки, высадили пассажиров, устроили практически обзорную экскурсию по рации для второй машины :) До нашего коттеджа оставалось примерно 110 км.

Пока ехали, обсудили, сколько магазинов вокруг, а километров за 10 до финиша вдруг поняли, что есть нечего, а заехать никуда мы не догадались. Пришлось проехать лишние 6 км до городка Форсса и закупиться там. Взяли тележку, поехали набирать. Света (из второй машины) стояла рядом, я упаковывала помидоры. Упаковала, протянула руку и не глядя положила их в тележку. В общем, это оказалась не наша тележка, а хозяйки нашего коттеджа. Вот надо было так промахнуться! :)) Заодно сразу и познакомились. Дальше немного фото домика.

Вот он какой красивый

Это наша с Сашкой спальня. На первом этаже две таких комнаты, на втором этаже одна такая, одна на 3 места и одна на 4. И плюс несколько сложенных дополнительных кроватей.

Это примерно половина гостиной на первом этаже. Еще была гостиная на втором, раза в 3 меньше этой. По-моему, ее ни разу не использовали :)

А это гостиная в другую сторону. В левой части печи можно было печь хлеб, но мы не решились.

А это балкон на втором этаже, на него выход из гостиной.

Вид с этого балкона

Прямо напротив домика есть небольшой островок. Мужики поплыли на разведку

А это дворик, я стою на крыльце дома. Слева бывший гараж, который сейчас переделывается в дровяную сауну (в доме только электрическая), прямо бывший сарай, который переделывается в гараж, справа от моей машины ледник.

Вот тут лучше виден вход в ледник. И сосныыыыы! И небооооо! И еще один коттедж тех же хозяев метрах в 100 от нашего. Слышно их не было :)

Это дом с другой стороны. Слева стоит большой стационарный мангал (белый), рядом с ним маленькая барбекюшница, на веранде два газовых гриля (постарее поменьше и поновее побольше), штук 5 лавочек и стол. Дальше застекленная часть - видимо, веранда для непогоды. Там тоже стол, лавочки и диван, а еще теплый пол. Над этой частью виден тот самый балкон.

Ближе к берегу еще одна барбекюшница (закрытая) и вторая побольше, открытая. В общем, жарить - не пережарить :))

Сашка на мостках

Рыбачки :)

Взрослые в лодке, дети на мостках. Все заняты делом :)

А потом я нашла ежика :)

Следующее утро, 4 мая. Вот такой вид из окна на кухне. Когда сидишь за столом, можно не отрываться от озера. Медитировать :)

Сашка на боевом посту :) На этой фотке видны практически все постройки. Слева красный домик не наш. Потом маленький круглый - это крытая барбекюшница, сразу над ней дровяной сарай, правее будущая вторая сауна, дом, справа от него второй маленький домик (там жили рабочие) и перед ним вторая открытая барбекюшница.

Вокруг плавали лебеди и орали как бешеные, чайки, бакланы, утки, канадские гуси, летали вальдшнепы и стотыщмильонов разных других птичек.

Первая добыча

Сашка на посту

Небольшая фотосессия напротив крылечка дома. Слева видны белые лавочки-качели, а справа домик - будка для газонокосилки :))

На качелях

Щука!

Щуку пожарили, а судаков закоптили

Потом был мужской забег в сауну, в озеро и снова в сауну. Цензура эти фотки не пропускает :))

5 мая. С утра встали и поехали в Хельсинки.

Естественно, пришли на Кауппатори. Упс! А там воскресенье, никого и ничего.

Пошли гулять по центру, а потом разбежались по магазинам и перекусить

Я купила мутантскую огромную чернику, которую видела еще два года назад, но не решилась попробовать. Оказалось, что это голубика :)

Потом 10 человек из 12 пошли на хоккей. Играли Россия и Германия, наши выиграли. Я не фанатка, поэтому я гуляла :)

6 мая, утро. Отличная погода!

А Сашка опять на том же боевом посту :)

Усталые рыбаки разделывают очередное ведро рыбы...

Наша веранда, любимое место всех курильщиков. Ветром дым уносило быстро, так что никто некурящий не страдал. На заднем плане готовятся угли для копчения.

Вечер, почти 10 вечера... Саша сменил спиннинг на удочку и таскает плотву в промышленных количествах...

Идиллия...

А Сашка все не угомонится! :)

7 мая. С утра встали и опять поехали в Хельсинки. Дорога отвратительно ровная и гладкая, аж бесит! :) Недалеко от нашей деревни на поле все время паслись лебеди.

Бросили машины на хоккейной арене и поехали в центр на электричке (1 остановка).

Там, естессно, сразу рванули на Рыночную площадь (Кауппатори) есть свежеприготовленную рыбу. Взяли одну порцию на двоих - и правильно сделали! Потому что одному ее съесть ну очень тяжко :)

Потом гуляли, шоппились, снова гуляли, снова что-то покупали, ну и так по кругу. Потом в 7 вечера встретились на вокзале, отправили всех на хоккей, а сами (вдвоем с женой друга) поехали в сторону дома. Закат был красивый!

Я в нашей деревне нашла капкейкницу, которую искала два года. За 12 евро (не ржать!). И немедленно купила сухую смесь для капкейков. Оказалось, что там в комплекте и мука, и фигня для украшения, и шарики. Приехавший с хоккея народ сожрал эту тарелку, по-моему, минут за 10 :)

Утро 8 мая. Саша на кухне...

... и на рыбалке

Мне надоело сидеть на берегу, мы взяли лодку и поехали кататься

Вот на этот чудный островок

Весь остров - в гнездах бакланов и чаек

Иногда на нем встречаются жабы гондурасские дети :))

Сосны на островке

А вокруг летали чайки...

... и дети

9 мая проснулись под шум дождя. До этого у нас был один небольшой дождик ночью, а тут прям поливало.

На озере взболтало воду и она стала цвета грязи, дул ветер и гонял волны с барашками. Народ радостно пил пиво (а я даже выпила две баночки сидра, ващще!)

Ближе к обеду дождь закончился, а к нам приплыли лебеди. Орали как подорванные :)

10 мая с утра собирались. На озере был туман...

Доехали до границы, прошли финскую границу за 3 минуты (даже не выходили из машины), 10 минут на такс-фри, потом простояли перед шлагбаумом на нашей стороне минут 25, потом минут 15 все оформляли, потом заехали в Выборг (асфальт - жесть!), распрощались со второй машиной и поехали в СПб снова к hastehka ночевать. С утра ленились вставать и поэтому уехали только в 10:45. Попали сначала в сильный дождь в Питере (аж до В.Новгорода!), а потом в таааакой ливень в районе поворота на Бологое!

Ехали отлично, пока не осталось километров 15 до славного города Солнечногорска сравнять его с землей! В пробке провели 3 часа. После Солнечногорска были парочка затруднений (когда ехали не 100, а 60), но после стоячей пробки длиной 20 км это были уже мелочи. Кошки дома встретили мявом, похоже, ругались :)

Снова хочу туда.

ребенок, фото, авто, поездки, Финляндия, рыбалка, отпуск, я