Дорогие френды, возник наивный вопрос.
А расскажите мне, пожалуйста, чем вам нравятся фильмы "Kill Bill" за номерами 1 и 2? Если это так, конечно. Если не так - тоже было б интересно.
Я тут слышал, что нравятся они часто и помногу, да и в ЧГК-шных вопросах начинает встречаться. Один раз, помню, в отсутствие
realcorwin'а мы таки не взяли вопрос про черную мамбу в ее натуральном змеином виде.
Попался сборник Тарантины. Качество отличное, озвучка даже вполне достойная. Во всяком случае, голоса звучат не как через мордой в салат, хотя, само собой, и не Гердт с Кенигсоном.
Все бы неплохо - одного не пойму: зачем это нужно смотреть?
В "Pulp fiction" есть одно неоспоримое достоинство - роскошные диалоги. Видимо, именно по этой причине сценарий даже
к Мошкову в библиотеку попал, а туда далеко не всякого берут - он там прямо почти рядом с Тарковским-Кончаловским в компании оказался. Бывает - фильм не так чтоб сильно состоялся, но диалоги просто повергают тебя в смеховую слезу вперемежку со смеховой же икотой. (Недавний пример - великолепные диалоги в фильме Рожкова "Ночной продавец" с покойным Андреем Краско. Послушайте (можно при этом обойтись и без видеоряда) - не пожалеете).
Но здесь на всем 200-минутном пространстве обеих частей - ровнехонько две приличные реплики:
1. - А теперь все, кто уцелел - подобру-поздорову быстро уносите отсюда ноги! Те ноги, что я вам отрубила - не уносите, я оставлю их себе на память. (Мамба после тотального порубания ею банды "88" в полном составе, часть 1).
2. - Так ты хочешь меня трахнуть, правда, сладенький? Хочешь засунуть в меня что-то?.. (втыкая в претендента короткий меч и со вкусом проворачивая): - А теперь? Не кажется ли тебе, что сейчас кое-что изменилось? И наоборот - это я в тебя что-то воткнула? (Гого - падкому на белые гольфики претенденту, та же часть 1).
Все. Остальное - тотальное мочилово, фонтаны различных биожидкостей, рубки и прочее, и все очень напоминает бесконечного Брюса Ли, которого мы вожделенно глазели на первых коммерческих каналах лет 20 назад, преодолевая постоянные крупные хлопья помех, крутя в руках антенной метрового диапазона и трехметровой длины.
На Уму Турман как-то смотреть обидно, вспоминая ее незабвенную Джун в "Генри и Джун" Кауфмана. За Тарантину талантливого тоже несколько огорчительно. Сценарий "Natural born killers" ведь блестящий получился, и фильм Стоуна - не хуже.
Короче, теперь эпитет "русский Тарантино" по отношению к высоко мною ценимому Балабанову считаю обзывательством.
От всего зрелища осталась побочной ассоциацией только забавная песенка Макара, вынесенная в заглавие.
Но, может, вы меня переубедите?..