May 24, 2005 13:06
Очередной штришок нашего времени. Как-то в магазине стоял у большой стойки с глянцевыми журналами. Как известно, такие стойки стали необходимейшей частью ассортимента любого супермаркета, наряду с какими-нибудь сушеными бананами и перепелиными яйцами. Так вот, абсолютно все эти журналы, позиционируемые для успешных домохозяек или же бизнесвумен, женщин типа "я сама", подростков, меломанов, крутых мужЫков, феминисток, горных велосипедистов, ныряльщиков или еще черт знает для кого, их всех объединяет одно - секс. На всех обложках это слово присутствует в том или ином сочетании, наряду с женским телом или рельефными бицепсами. Решив все же проверить, я перебрал с полок всё. Нет, исключений нет: "секс до победного конца", "секс под водой", "секс так", "секс сяк и разъэдак". Вот и не пойму - что это? Завлекуха такая плоская и убогая? Допустим, для подростковой аудитории она еще прокатит, но для каких-нибудь крутых перцев-аудиофилов, ныряющих в Средиземноморье в поисках затонувших римских галер, а потом слушающих нюансы с низами на аппаратуре за $10000, им-то зачем? Или для племени читателей глянцевых журналов секс (или скорее, его отсутствие) - настолько актуальная вещь, что слово действует как на собачек Павлова?