Глядя с какой нежностью, болью, радостью говорят о России донбассцы, как они горды быть теперь частью великой страны, после 30 лет оккупации (а то и всех 100 лет), они бóльшие русские, чем мы, всегда жившие тут и не понимающие этого чуда.
А значит, Россию ждёт счастливое будущее с таким народом, выстрадавшим свою русскость.
Западные части Российской Империи с русским населением, входившие до разделов в состав Польши,
неизменно высылали депутатов-националистов, тогда как великорусский центр и восток давали октябристов, кадетов и социалистов и прочих подобных.
Русский националист Шульгин, избранный Волынью во II Государственную Думу, "думу народного гнева", прости Господи, сплошь антинациональную и антимонархическую, писал о Высочайшем приеме депутатов в 1907 году:
Кто-то, кто нас представлял,- назвал меня, сказав, что я от Волынской губ [ернии]. Государь подал мне руку и спросил:
- Кажется, вы, от Волынской губернии, - все правые?
- Так точно, Ваше Императорское Величество.
- Как это вам удалось?
При этих словах он почти весело улыбнулся. Я ответил:
- Нас, Ваше Величество, спаяли национальные чувства. У нас русское землевладение, и духовенство, и крестьянство шли вместе, как русские. На окраинах, Ваше Величество, национальные чувства сильнее, чем в центре...
Государю эта мысль, видимо, понравилась. И он ответил тоном, как будто бы мы запросто разговаривали, что меня поразило:
- Но ведь оно и понятно. Ведь у вас много национальностей... кипят. Тут и поляки и евреи. Оттого русские национальные чувства на Западе России - сильнее... Будем надеяться, что они передадутся и на Восток...