Малороссия против Украины: последняя нить

Sep 13, 2018 02:36

В связи с грядущим томосом от лживого константинопольского патриарха почти в унисон прозвучали слова, которые я приведу ниже.
Пусть это пораженченство, грех уныния, позиция всепропальщика и маловера, но ведь и вправду, что ещё можно проиграть в бывшем Юго-западном крае России? Что у нас осталось? Если даже исконно русские области Новороссии и Всевеликого войска Донского не сумели вырвать, что уж говорить хотя бы о Слобожанщине и гоголевской Малороссии?
Теперь удивительно вспоминать, но единую Русскую Православную Церковь сумели отстоять даже при ЕБНе, который всё сдал и просыпался с мыслью "что я сделал для Украины?". В 1992 году сам Патриарх Алексий II давал слабину и уже ставил перед собравшимися на Собор владыками вопрос о самостоятельности украинской церкви, но был остановлен... епископами с Западенщины.
Разрыв на куски Русского Православия это последняя нить. Дальше всё.
В феврале 2017 г. я писал, что гангрена украинства не только не рассосется, но и приведет к окончательному некрозу малороссийского тела уже на глазах нашего поколения. Но я никак не мог предположить, что это случится так быстро. Воинстину, цифровизация ускоряет ход времени.
Что будет дальше? Скорее всего, ничего. Если вдруг не явится какое-нибудь Чудо Божье и не посрамит резвящихся бесов.

  • Евгений Копатько, уроженец Львова ("Пусть говорят", 10 сентября):

    "Рубикон перейден еще в феврале 2014 года. И многие невозможные, казалось, вещи стали очевидными на Украине. Нам казалось невозможным, чтобы мы разорвали отношения экономические - мы их разорвали, казалось невозможным, чтобы погибли люди - они погибли, невозможной казалась война на Востоке Украины - она идет. Церковная автокефалия - завершение перекодирования и полный разрыв. За четыре года не сделано ни миллиметра шага навстречу: все только дальше, глубже и больнее.
    Финансовой частью управляла Яресько, военными управляют американцы, нет ни одной области жизни на Украине, которая бы не находилась под внешним контролем.
    Надежды нет. Все перейдено, все закончено, все сдано, все проиграно. Давайте вещи называть своими именами. Всё проиграли. Бесповоротно. Окончательно. На многие годы вперед.
    Прежде всего, проиграли людей. Проиграли скрепы - то, что нас объединяло. В этой войне участвуют русские против русских, ненавидя друг друга более люто, чем это делают какие-то католики, греко-католики. На Восточном фронте русские воюют с русскими. Вот это все случилось уже.
    ...Какая надежда? Что еще должно произойти, чтобы вы поняли, что это конец и полный проигрыш, тотальный и бесповоротный?"
  • Василий Волга, уроженец Северодонецка Луганской области ("Вечер с Соловьевым", 4 сентября):

    "
    Украину мы с вами, те, кто выступает за единство наших народов (украинского, русского, белорусского), кто стоит на позициях единой православной цивилизации, уже почти проиграли окончательно.
    В Украине выращивается какая-то новая, совершенно еще невиданная ранее социальная общность. Это уже и не является украинцем в том смысле, каким он был раньше, - то есть, украинец православный, украинец Гоголя, украинец Тараса Бульбы.
    Это уже что-то совсем другое. Что - мы еще не знаем. Но одна из главных линий в этой общности - антироссиянин".
    Кроме того, Волга выразил уверенность в том, что окончательно ментальная пропасть между Украиной и Россией сформируется после того, как Константинополь предоставит Киеву томос об автокефальной церкви. Политик подчеркнул, что этот шаг завершит формирование Украины как состоявшегося государства и разрушит ее последнюю связь с Россией.
    "Последняя точка в этом вопросе будет поставлена тогда, когда мы будем иметь факт совершенно другой, ранее нам неизвестной Украины.
    Что мы получим - неизвестно. Но факт остается, очень плачевный факт, который мы должны констатировать и принимать эту новую реальность: что Украина, используемая как таран против России, сформировала новую социальную общность".


цитатник, украинский вопрос, ебн, церковь, осколки россии, фанар

Previous post Next post
Up