Услужливый лицемер Цукерберг продолжает работать доносчиком (на довольствии ли или по зову своей демократическо-либеральной души, не знаю).
Очередной зашквар сети Facebook, уродской даже в плане удобства, но, главным образом, своей "активной жизненной позицией", то есть, как водится у рукожопых, с плохо спрятанными ушами ЦРУ.
С какляцкой русофобской цензурой в русскоязычном секторе все сталкивались. Французы могут рассказать о влиянии сети на свои выборы.
Playboy удаляет свои аккаунты в Facebook Playboy выпустил пресс-релиз, где объявил об уходе из Facebook. По словам компании, она деактивировала все свои учетные записи, что напрямую затронуло около 25 миллионов поклонников журнала.
Playboy становится еще одной компанией, присоединившейся к призыву #DeleteFacebook после скандала с
фирмой Cambridge Analytica. Скандал стал также причиной появления
приказа Илона Маска об удалении страниц Tesla и SpaceX из "
джаггернаута социальных сетей Цукерберга". [ дословный перевод: Zuckerberg’s social media juggernaut, то есть "огромная, слепая, непреклонная власть/сила" соцсетей Цукерберга - ch. ]
"Недавние новости о предполагаемом неправильном использовании Facebook данных пользователей укрепили наше решение приостановить свою деятельность на этой платформе", - говорится в заявлении. "Есть более 25 миллионов поклонников, которые взаимодействуют с Playboy через наши страницы в Facebook, и мы не хотим быть соучастниками их разоблачения".
Попросту говоря, данные как бы "анонимных" подписчиков мужского журнала попросту слили.
Подборка Verge о Facebook заслуживает отдельного рассмотрения. Вот вы знали, например, что Facebook плюет на свои же "Facebook’s terms of service", на конституционное право на неприкосновенность личной жиэни? Что эта сеть не удаляет, как обещает, данные пользователя после того, как тот удалил свой аккаунт? Теперь знайте.
Но самая тютелька всей истории -
предвыборный скандал, затронувший более 50 миллионов пользователей Facebook, виновником которого стал профессор психологии Кембриджского университета Александр Коган (Aleksandr Kogan). Судя по написанию имени, происхождением профессор явно из бывшего СССР.
Скандал продолжает разрастаться и уже попал в ведущие американские СМИ - не потому ли Белому дому срочно потребовались "русские хакеры"?:
Facebook приостановил работу группы Дональда Трампа по работе с данными за неправильное использование личной информации
Facebook сообщил, что приостановил работу "Стратегических Коммуникационных Лабораторий" (Strategic Communication Laboratories - SCL), а также аналитической компании по анализу данных "Cambridge Analytica" за нарушение политики в области сбора и хранения данных. Компании управляли данными для президентской кампании Дональда Трампа в 2016 году и получили широкое признание, помогая Трампу более эффективно воздействовать на избирателей, чем его соперница Хиллари Клинтон. Хотя точно какую роль сыграли эти компании доподлинно неизвестно, раскрытие информации в Facebook предполагает, что они неподобающе получили пользовательские данные, и это могло дать Трампу несправедливое преимущество в борьбе.
Facebook заявила, что не может определить, могли ли эти данные использоваться совместно с избирательными рекламными кампаниями или нет.
...
Заместитель генерального адвоката Facebook Пол Грюаль (Paul Grewal) пояснил, как SCL завладели пользовательскими данными. В 2015 году Александр Коган, профессор психологии Кембриджского университета, создал приложение под названием "thisisyourdigitallife" ("это твоя цифровая жизнь"), которое обещало предсказать аспекты личности пользователей. Около 270 тысяч человек загрузили его и вошли в систему, предоставив Когану доступ к информации о своем городе проживания, понравившемся им Facebook-материале и информации о своих друзьях.
Коган передал данные в SCL и человеку по имени Кристофер Уайли (Christopher Wylie) из компании по сбору данных, известной как Eunoia Technologies, в нарушение правил Facebook, которая запрещает разработчикам приложений раздавать или продавать личную информацию пользователей.
...
В ходе кампании Трампа в июне 2016 года была нанята фирма Cambridge Analytica для выполнения операций с данными. Отдельно была нанята компания цифрового маркетинга Giles-Parscale, чтобы запустить рекламу в Интернете. Parscale рекламную кампанию разработала, а данные Cambridge Analytica помогли нацелить её на избирателей.
...
Кушнер (Kushner) нанял человека по имени Брэд Парскейл (Brad Parscale), цифрового эксперта из Техаса, который ранее работал с командой Трампа. Cambridge Analytica убедила Парскейла "опробовать форму". Дополнительное давление на это решение оказал менеджер предвыборной кампании Трампа Стив Бэннон (Steve Bannon), который был когда-то вице-президентом Cambridge Analytica.
Неясно, в какой мере Cambridge Analytica помогла (Парскейл это отрицает), но мы знаем, что цифровая операция Трампа была шокирующе эффективной. Сэмюэл Вулли (Samuel Woolley), возглавляющий проект "Вычислительная пропаганда" (Computational Propaganda) в Институте Интернета в Оксфорде, обнаружил, что непропорциональное количество сообщений за Трампа распространялось через автоматические боты и анти-Хилларистскую пропаганду. Боты Трампа, о которых сообщали во время выборов, превосходили численностью боты Клинтон в пять раз.
Click to view