Ликвидировать Украину надо не потому, что нет иных теоретических вариантов, а из-за органической неспособности и нежелания её населения работать над созданием и сохранением собственной государственности. Это обрекает на исчезновение любой украинский проект. Любая Украина в попытке сохранить внешнее финансирование, без которого она жить не может, обязательно и очень быстро начнёт стравливать между собой соседей, чтобы вновь за деньги повоевать "за европейское будущее".
Это такая работа, такая специализация. В Аргентине пасут скот, в Юго-Восточной Азии выращивают рис, в России - зерновые, в Европе - рапс, в США - кукурузу, а Украина специализируется на войне за чужие интересы. Сагайдачный ходил за польского короля на Москву и на турок, Хмельницкий за русского царя на поляков, Дорошенко за турецкого султана воевал против русских и поляков. Все эти события уложились в 50-60 лет, между 1618 и 1665-76 годами. То есть гетманство Дорошенко ещё застали участники похода Сагайдачного на Москву, а резали русских и оскверняли православные церкви в Ливнах и вовсе те же казаки, что тридцатью годами позднее резали поляков и оскверняли костёлы в Староконстантинове и Збараже.
Традиционно такая "независимость" заканчивается Руиной, в результате которой соседям Украины беспокойно, а её населению совсем плохо (хорошо, если от него половина остаётся). Украина может быть русской Малороссией, может быть польской или австрийкой Галицией, может быть венгерским Закарпатьем [не может, только Россия - ch.]. И это её золотой век, а выходцы с этой территории исправно служат империи, в которой родились. Но стоит данной территории остаться без имперского присмотра, а населению провозгласить себя "независимыми украинцами", как начинается любимая забава - война за чужие интересы против кого угодно, с полным отрицанием своего прошлого ради "светлого будущего" в составе какой-нибудь новой империи.
Таким образом, ликвидация Украины - благо для всех, включая самих украинцев, которые вновь станут нормальными русскими.
«Когда украинец умнеет, он становится русским» (с) Гумилев.
Верно и обратное - когда русский оскотинивается, он становится «украинцем», ибо это не нация, а полит.ориентация.
Ищенко пишет всё правильно, за исключением одного - ни пяди земли, освобожденной русским солдатом, окрестным шакалам достаться не должно. Мне совершенно непонятно, с какого перепугу мы должны усиливать землями и людьми русофобских лимитрофов, и опять - за счет русского солдата, воюющего сейчас с украинской поганью, а они все сидят в кустах, выжидают и заодно помогают погани? Дулю с маслом. Всё - Россия, за вычетом бандеристана и независимой Подкарпатской Руси.
А ucraina delenda est. Это без сомнения.