На третий день Соколиный Глаз заметил

Aug 13, 2021 15:43


There’s a growing consensus among health experts: Covid-19 may never go away. We’ll likely always have some coronavirus out there, infecting people and, hopefully only in rare cases, getting them seriously ill. The realistic goal is to defang the virus - make it less deadly - not eliminate it entirely.

Growing блядь consensus among health блядь ( Read more... )

coronavirus

Leave a comment

tandem_bike August 14 2021, 00:19:35 UTC
все плохо. все даже гадостно. но сделать ничего нельзя.

Часовщик, это ПО СУТИ ГРИПП, но более противный и смертоносный чем основные штаммы гриппа.

и лечения нет и не будет ( от гриппа нет), и приввски работают примерно как от гриппа.

Reply

chasovschik August 14 2021, 00:26:11 UTC
Вот про это все мы в прошлом году и говорили - что теперь, отменить нафиг всю жизнь?

Теперь с интересом наблюдаем противоборство двух, а может и больше, сил: одни заинтересованы в том, чтобы да, отменить. Они научились на этом зарабатывать, а на все остальное им насрать. У других источники денег и власти завязаны на прежнюю жизнь, и они ее отменять не хотят. А мы, значит, ждем, кто из них победит. Плохо тут то, что пресса явно на стороне первых, для них эта эпидемия - тоже Клондайк, чем дольше будет продолжаться, тем лучше.

Reply

tandem_bike August 14 2021, 00:47:12 UTC
я заговора не вижу, вижу скорее что люди сильно испугались, прирост смертности серьезный, но...

это уже было, дорогие. 1976 2008 2009, про испанку молчим, но по сути, это да пандемия, но пандемия ТИПА ГРИППА, которые уже были несколько раз, всегда плохо кончались но кончались.

эту пандемию решили политизировать и сильно заработать, например на вакцинах.
ой как заработали.

я не пытаюсь приуменшить неприятность от ковида, она серьезная.

я просто говорю что жто все уже было.

Reply

chasovschik August 14 2021, 00:49:40 UTC
Какой нафиг заговор, все на поверхности, отчетливо видно, кто на чьей стороне. Пример - профсоюзы учителей, скажем, от локдаунов были в полном восторге и положили немало средств и усилий, чтобы они не прекращались.

А то, что люди испугались - заслуга ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО прессы.

Reply

tandem_bike August 14 2021, 00:57:30 UTC
я забыла про 2018

Reply

chasovschik August 14 2021, 01:06:21 UTC
Я тогда, в марте прошлого года, начал было выступать в этом духе, но получил такую реакцию, что зарекся про это добро разговаривать.

Reply

tandem_bike August 14 2021, 11:46:46 UTC
а от кого реакцию?

Reply

chasovschik August 14 2021, 13:42:15 UTC
Да со всех сторон практически. Народ к этому отнесся куда серьезнее, чем я.

Reply

strannik1 August 14 2021, 02:08:15 UTC
Прессой манипулируют "властные группировки". Которым этот дурдом на руку. Ибо "новая нормальность", тотальный контроль и прочие плюшки.

Reply

kant_elz August 14 2021, 09:03:41 UTC
CDC уже заявила, что ПЦР тест не отличает вирус гриппа от вируса ковида.
То есть половина противности и смертоносности вполне может быть от гриппа...

Reply

stumari August 15 2021, 02:06:25 UTC
Нет, CDC этого не говорила,
CDC говорила не это

Reply

kant_elz August 15 2021, 13:42:27 UTC
CDC рекомендует лабораториям рассмотреть возможность использования мультиплексного метода, который может облегчить обнаружение и дифференциацию вирусов SARS-CoV-2 и гриппа. Такие анализы могут облегчить непрерывное тестирование как на грипп, так и на SARS-CoV-2 и сэкономить время и ресурсы в преддверии сезона гриппа. Лаборатории и испытательные площадки должны проверить и подтвердить выбранный анализ в своем учреждении до начала клинических испытаний.

https://www.cdc.gov/csels/dls/locs/2021/07-21-2021-lab-alert-Changes_CDC_RT-PCR_SARS-CoV-2_Testing_1.html

То есть нам сообщают, что тест ПЦР не различает вирусы гриппа и SARS-CoV-2.

Reply

stumari August 15 2021, 15:26:10 UTC
Нет, нам этого не сообщают, нам сообщают не это.
нынешний ПЦР тест, утвержденный CDC, реагирует ТОЛ"КО на Ковид и не замечает гриппа вообще, другой тест реагирует на грипп.
и CDC советует их объединить, но так, чтобы было ясно, на что тест среагировал (т.е. не просто "положительный/отрицательный", а что именно нашел)

Reply

kant_elz August 15 2021, 15:43:26 UTC
Это ваша выдумка.
СДС отзывает рекомендацию использования нынешнего теста ПЦР.
И именно потому, что он не отличает вирусы.
Ему ... всё равно какие вирусы в сопле.
О том, что ПЦР тест не предназначен для диагностики заболевания говорил до самой своей смерти изобретатель ПЦР технологии.

Reply

stumari August 15 2021, 16:10:08 UTC
я, разумеется, не буду вас разубеждать, просто замечу, что вы поддались на "утку" справа, что очень жаль
(для меня, когда врут правые, это ничуть не лучше, чем когда врут левые)
предположу только, что вы не занимались ПЦР или чем-либо генетическим
а я занимался, хоть и как программист, а не генетик
я не спорю а с тем, что CDC и FDA это совершенно позорные бюрократические организации, просравшие всевозможные полимеры, в том числе и с Ковидом, но тест (не ими изобретенный, кстати, а только утвержденный, а изобрели другие, не в США, а CDC зачем-то пыталась его "улучшить", и проваландалось пару месяцев в 2000, совершенно зря), извиняюсь за повторение, никак не реагирует на вирус гриппа (конечно, ему пофиг, тесту все пофиг), он реагирует на "подпись", комбинацию букв ДНК, уникальную для данного вируса (или не вируса, просто на комбинацию, которую ему задали),
если вам ближе компьютеры, то это примерно как какой-нибудь Нортон Антивирус реагирует на строчку из кода, которая уникальна для данного вируса и говорит: "Ага, да у тебя вирус!"

Reply

darum August 16 2021, 20:42:10 UTC
Мне нравится ваша шутка про полимеры в контексте ПЦР тестов.

Reply


Leave a comment

Up