Out of control

Oct 11, 2016 17:06


Трамп, разругавшись с Райаном, написал твит, что у него теперь развязаны руки. Буквально - что с него сняли кандалы. Мол, может теперь ругаться всласть, не обращая внимания на партийные тонкости.

На это тут же отреагировал глава афро-американцев в Конгрессе. Кандалы - это, оказывается, исключительно про рабство, а расист Трамп посягнул.

The head of ( Read more... )

2016 president election

Leave a comment

Comments 49

illarionovwatch October 12 2016, 00:32:36 UTC
"и туда же попадает человек, который видит в Трампе консервативного героя sans peur et sans reproche" - Ну, пусть Трамп не консервативный в каком-то понимании этого слова. Или не герой, вроде бы опасность ему непосредственно не угрожает. Зато он предлагает реальные полезные меры по ряду важнейших вопросов. И весьма этично ведет свою кампанию. Он аргументирует по-делу. Дает сдачи правда, когда подвергается личным нападкам. Куда у вас попадают люди, которые этого не понимают?

Reply

chasovschik October 12 2016, 00:56:25 UTC
Аргументирует он иногда так, что глаза на лоб лезут, меры предлагает всякие, и про этичность кампании я бы тоже поостерегся. Не Клинтон, конечно, но в этом деле вообще про этику говорить страшновато.

Reply

daily_madness October 12 2016, 03:58:41 UTC
kant_elz October 12 2016, 10:01:09 UTC
Да, это в первую очередь протест против болота, в которое засосало США стараниями "приличных" политиков.

Reply


ex_leo_sosn October 12 2016, 00:54:31 UTC
реальность, данную нам в ощущенияхЭто, кстате, корень проблем в Вашем общении с интеллектуалами. Вы ведь берётесь проверять идеи реальностью, опытом, а это неверно. Красота и верность идей должна проверяться через её радушное приятие братством интеллектуалов. По мере дальнейшего развития цивилизации реальность имеет всё меньшее значение, все и так сыты, всё и так есть. А вот мнение сообщества значение имеет всё большее ( ... )

Reply

chasovschik October 12 2016, 01:00:22 UTC
Наверное, Вы думаете, что Баттерфилд глупый, а он умный.

Вот уж чего я не думаю. Там вообще дураков мало - даже тот демократический орел, который опасался, как бы остров Гуам не перевернулся, вовсе не дурак и знает, что делает. Но насчет уважения среди прогрессивно мыслящих интеллектуалов Вы, конечно, совершенно правы. Это мне не светит. Пожаловаться, впрочем, особенно не на что - в нашем рэкете можно прожить и без этого уважения.

Reply

ex_leo_sosn October 12 2016, 01:10:32 UTC
Ну а кто же писал выше про идиотский наезд. Надо писать, что наезд был весьма своевременный и оправданный, приносящий политические дивиденды и благодарно воспринимаемый аудиторией.

Идиотство это сверять с реальностью, данной в ощущениях. Типовой stubbornness. Поэтому он глава комитета, а Вы ругаетесь в жежешечке и вынуждены считать людей идиотами, что, конечно, не способствует выстраиванию дружественных, толерантных и политически корректных отношений.

Reply

chasovschik October 12 2016, 01:18:59 UTC
Вы это, полегче. Я и дальше намерен приглядываться к реальности, данной нам в ощущениях - включая, кстати, благодарную аудиторию для идиотских наездов умных политиков, которая тоже вполне реальна, к сожалению. Пусть это будет мой сорт идиотизма, даже если я из-за этого не стану главой комитета, ггг.

Reply


lapot October 12 2016, 00:59:59 UTC
Мне обиднее всего, что Трамп на финальной дистанции чижика съел, паршивец.
Ну выиграл свою программу на большой арене - отрабатывай ожидания. Так нет, устроил тоскливый договорной слив.
Скотина.

Reply

chasovschik October 12 2016, 01:01:53 UTC
"Ну не шмогла".
Хотя вторые дебаты были вроде ничего себе.

Reply

sergio_az October 12 2016, 18:57:13 UTC
Ахтыжбожежмой, кто-то реально думал, что в general election можно так же разсираться со всеми подряд, особенно с прессой, врать в глаза, обкладывать всех херами, мацать тетек за письки - и надеяться на любовь чистой публики?

Трамп свой электорат отобрал у репов на кокусах и праймериз. Все, кому нравится бесноватый злопамятный хам-нарциссист, уже и в партию вступили, и за него проголосовали. Но вот проблемка - они пока еще не составляют половину электората США.

Reply


merig00 October 12 2016, 01:16:26 UTC
Печально все это. Если б Трамп открывал рот только что б всем напомнить о скандалах в которых замешана Хиллари было б просто великолепно. Но приличная часть GOP на primaries специально голосовало за "обезьяну с гранатой что б их всех там разорвало". Вот и получилось - на зло маме уши отморожу. С другой стороны эти выборы серьезно осветили вопрос кто в доме хозяин - электорат или эстаблишмент. Демократам показали как их всех имели ввиду в DNC. А вот RNC establishment сейчас колбасит не по детски.

Reply

chasovschik October 12 2016, 01:20:26 UTC
Да, демократы у нас очень демократические, прямо на удивление, хотя чему там удивляться-то. Но ведь им, похоже, это нравится.

Reply

merig00 October 12 2016, 01:23:10 UTC
Ну даже Берни подмахнул. Типа да мой электорат - лузеры сидящие на шее у родителей и требующие всего бесплатного. И ничего. Улыбаются и машут.

Reply

chasovschik October 12 2016, 01:28:41 UTC
Там еще есть какие-то очаги сопротивления, но это все, конечно, слезы.

Reply


smirnfil October 12 2016, 02:02:05 UTC
Ну про скандал с pussy позиция - в этом нет ничего особенного - среди сторонников Трампа весьма популярна. Как бы не чаще чем среди сторонников Клинтон с сервером. Хорошо что я в другой стране и мне не надо выбирать между ними.

Reply

chasovschik October 12 2016, 03:21:36 UTC
Ну да, я примерно про это же, хотя и отметил, что среди моих личных знакомых соотношение несколько другое, мало кто Трампа с пеной на губах защищает. Ну и конкретно два этих скандала я бы не сравнивал, масштабы все-таки совершенно разные. У Трампа ничего сравнимого с клинтоновским сервером пока вроде не всплывало, но у него и возможностей меньше было так фундаментально отличиться, не государственный человек. Вот если бы нашли у него по бизнес-линии какую-нибудь уголовщину, от которой ему удалось отмазаться благодаря личным связям, это было бы примерно то же самое. Искали, насколько я понимаю, старательно, но пока выкладывают только штуки вроде "он в девяносто пятом показал убытки в миллиард и с тех пор, возможно, списывал эти убытки с налогов". Может, еще чего-нибудь и выложат, посмотрим.

Reply

smirnfil October 12 2016, 04:55:15 UTC
Я не уверен в разности масштабов. Все-таки то, что Трамп считает нормальным совершать преступления сексуального характера, это довльно много, не зря от него республиканцы побежали как от прокаженного.

Но у нас с вами явно сильные различия в ценностях и спорить кто из них хуже бессмысленно. К тому же мне Клинтон банально выгоднее Трампа, поскольку внутренняя политика США мне не важна(я живу в Австралии), а во внешней политике США мне важна стабильность и предсказуемость - здесь непредсказуемость Трампа - сильный аргумент против него.

Reply

chasovschik October 12 2016, 12:48:55 UTC
Что касается преступлений сексуального характера, то не будем уподобляться долбанутым радфем-активисткам и устраивать истерику. Трамп вовсе не "считает нормальным совершать преступления сексуального характера". В этих сексуальных делах действует могучий двойной стандарт, абсолютно одно и то же действие может женщиной восприниматься диаметрально по-разному - смотря кто и при каких обстоятельствах действует, и что за женщина, и в каком она настроении, и какая при этом погода, и так далее. Называть то, о чем говорит Трамп, по умолчанию sexual assault'ом - все равно, что считать любой половой акт по умолчанию изнасилованием. Люди, которые так считают, конечно, есть, - это официальная позиция одного из течений радикального феминизма, - но большинство все-таки знает, что дела обстоят несколько иначе. Так что Трамп не столько пропагандирует "преступления сексуального характера", сколько хвастается тем фактом, что некоторые женщины иногда склонны много всякого позволять людям, достигшим определенного социального статуса. Это, конечно, гнусный ( ... )

Reply


Leave a comment

Up