Мой friend
parabellum07 пишет:
-------------------------------------------------------------
Приоткрою маленький секрет: в бизнесе по продаже саморазвития (кстати - наиболее сложный продукт для продажи, но наиболее важный для клиента) рынок явно делится на 2 части:
1) те, у кого уже и так все _отлично_ - им нужно дальнейшее движение вверх и они ищут улучшения на еще 5-10%
2) те, у кого все настолько хреново, что это их "последний шанс" - и они готовы сделать все, чтобы из своей дыры выбраться...
Середнячков в этом бизнесе нет. Обывателей тоже.
НО: как минимум половина тех, кто покупает книги/кассеты/диски по саморазвитию - середнячки, у которых именно сейчас какой-то локальный кризис. 90+% этих книг не читаются дальше 10й страницы.
Если эту прослойку пропустить и ориентироваться только на топ 5% - инфобизнес будет _очень_ маленький.
-----------------------------------------------------------------
Это 5! Вспомнил, когда сам начинал читать книги по развитию :))