Jun 29, 2010 18:49
Переключимся же с технологий трансляции на технологии пользовательского общения, т.е. социальные сервисы. На этой неделе активность проявил сервис микроблогов Twitter. Во-первых, компания заявила о введении новой функции, позволяющей сокращать URL-адреса. Это должно улучшить работу пользователей, остановить распространение вредоносного ПО и фишинга. Помимо удобства и безопасности пользователей новая функция позволяет оптимизировать алгоритм Resonance и платформу Promoted Tweets, что будет приятной новостью для рекламодателей, ведь данный алгоритм позволяет определить актуальность Twitter и публикуемой на нем рекламы для пользователей.
Другой новостью от Twitter является покупка фирма Smallthought Systems, специализирующейся на веб-аналитике. Особенно интересен сервису инструмент Smallthough, позволяющий сортировать аналитические данные от Google.
Но помимо роста за счет других компаний Twitter развивается также за счет приобретения новых сотрудников. Об этом свидетельствует опубликованная компанией вакансия специалиста по связям с общественностью, а именно по связям с политическими деятелями. Как известно, Twitter является средой взаимодействия политиков с избирателями. Примерами такого взаимодействия являются блоги Барака Обамы, Джона МакКейна, Уго Чавеса и других представителей политической элиты. Также известно, что любой популярный сервис стремится сделать работу своих пользователей более user friendly. Поэтому в задачи нового сотрудника будет входить оказание поддержки политическим блоггерам в использовании сервиса, разработка соответствующих материалов и анализ потребностей госсектора. Чем бы политики не тешились, лишь бы не ссорились и не развязывали войн…