Итак, знакомьтесь: новый глава РЭО Илья Гудков, человек непубличный, о котором мало что известно. В начале нулевых он трудился в самом трендовом российском городе - Санкт-Петербурге, а в середине десятых годов перебрался в Москву. Чем занимался в 90х (он 1969гр), неизвестно.
По официальным данным, с октября 2005 года Гудков был директором питерского ЗАО "Техснаб-М», которое занималось издательской деятельностью.
С 2008 по 2013 Илья Гудков руководил Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Агентство стратегических инвестиций" - оно благополучно почило в бозе в 2016 году, а вместо него появилось Санкт-Петербургское ГБУ "Управление Инвестиций», но уже без Гудкова.
С марта 2013 по март 2014 руководил ФГУП "Научный центр по комплексным транспортным проблемам Министерства транспорта Российской Федерации», в том же 2013 году стал членом Набсовета ОАО «Федеральный центр проектного финансирования».
В октябре 2013 года Илья Эдуардович был назначен гендиректором Федерального казенного учреждения "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России», откуда ушел в феврале прошлого года - как сообщалось, по собственному желанию.
Говорят, Гудков человек близкий бывшему министру транспорта РФ Максиму Соколову (сейчас генеральный ЛСР) и гендиректору государственной транспортной лизинговой компании Сергею Храмгину, неплохо знаком с Ротенбергами и далек от «Ростеха» и «Хартии».
В последнее время Илья Гудков активно работал с Минприроды в качестве советника по инвестициям.
В общем, в кабинет главы РЭО, похоже, войдет фигура весьма неоднозначная, но явно опытная в госуправлении и ведении аппаратных войн.
Мишустин, говорят нам, назначил его таковым сразу на три года.
Это значит, деньги отрасль наконец получит. Если правительство опять не поменяют через недолгий срок.