Предлагаю вниманию интересный разбор причин влияния якобы презираемого интернет-аудиторией телевидения на соцсети и блогосферу. Да, да, сейчас это происходит действительно так.
Продолжая
разговор о новых медиа, нельзя не отметить и ситуацию, в которой традиционные СМИ оказывают воздействие на, казалось бы, утерянную аудиторию через социальные сети
(
Read more... )
=======================================
Изучать "тараканы идеологов государства" по политических ток-шоу - это всё равно познавать русскую литературу по книжкам Корецкого и Донцовой.
беглый просмотр своих, казалось бы, чищенных-перечищенных лент в соцсетях снабжает меня полным представлением о том, какие темы обсуждают несколько вечеров у Малахова, какой скандал разразился на очередных танцах, кто поедет на «Евровидение» и что пела Поклонская в эфире все того же расхваленного еще до эфира шоу.
========================================
Это прежде всего повод задуматься о содержании своей френд-ленты (и в конечном счёте о своих собственных интересах - ведь, "скажи мне кто твой друг - и я скажу, кто ты"). Лично до меня новости, кто кого обозвал "жёлтым земляным червяком" на очередном ток-шоу докатываются редко и случайно.
В общем, Фёдор Крашенинников не там истоки проблемы ищет. Вспоминается старый советский анекдот. Приходит мужик в жилищную комиссию и жалуется, что в его квартире жить невозможно - напротив окон женская баня, каждый день видит обнажённые женские тела, и отвлекает жутко, и уже расстройство на почве ежедневного созерцания женской плоти... Приходит комиссия к нему домой - и так смотри, и эдак - не видно голых женщин. А мужик им - а вы шкаф к окну придвиньте и залезьте на него.
Reply
Reply
Leave a comment