- Ты сидел что ли? - спрашивает Виктор, недоверчиво глядя на миниатюрную пиалку ча-бэй с зеленой веточкой бамбука. В ней драгоценный Пу-эр глубокого коричневого оттенка, наполняющий строго по канону две трети об'ема, дрожит, отражая небесную лазурь и розовые закатные облака.
- Нет, - улыбается господин Янг.
- Да тут чифирь у тебя...
- Это китайский чай, он не крепкий, просто цвет такой, Вы пейте, пейте... Я же с Вами водку пил?!
Месяц Цзи-Вэй, день И-Вэй, начало, установление. И начался день с того, что юный Наводящий-Ужас на местных мышей и прочую мелочь представитель семейства сапсанов, решил поупражняться в нырянии в Небо с шатровой крыши, покрытой гибкой зеленой черепицей Nordic (родаки свили гнездо неподалеку). Господин Янг и госпожа Инь с удивлением наблюдали из окна гостевого домика, как он осматривался, чистил перья и расправлял крылья. А потом крикнул кий-йааа-а-а-а и полетел.
В связи с таким знамением господин Янг решил забить на работу и принять ванну с пеной и морской солью - первую в новом, еще не обжитом доме. Госпожа Инь, которая собиралась постричь наконец лужайку у южной веранды, как раз в секторе знака Вэй, немного нахмурилась, потому что ванны господина Янга добром редко заканчивались, но быстро собралась, расправила бровки и попросила повесить люстру, смонтировать пару электророзеток и полочек. Господин Янг помрачнел. Но тоже собрался. И повесил люстру. Потому что император делает в день одно дело.
Ванна... От горячей воды с горками пены к высокому потолку поднимался пар, контрастно клубясь на фоне темных бревен, пропитанных специальным маслом, красиво проявляющим естественный рисунок дерева. За окном покачивали ветвями огромные сосны и пушистые цветущие липы, а в доме было прохладно и девственно чисто.
Вечером они сидели у костра (в секторе Ли-гуа, разумеется), у маленького пруда с кувшинками и большими округлыми камнями в окружении молодых хвойных деревьев. Пили чай и смотрели как зажигаются звезды. Вот тут то и нашел их сосед Виктор. Он был конечно же приглашен к огню. Тогда и спросил. Про чифирь.
Да, и кстати. Несмотря на то, что Господин Янг и не отбывал сроков в местах лишения, он между делом нередко напевал какие-то тюремные песни. Спрашивается, и почему?