про то, как возникает опыт, память и аутистов

Jun 25, 2008 13:32

...Большинство детей c ранним детским аутизмом шизофренического круга более отзывчивы на похвалу, чем на порицание. Можно предположить, что порицание всегда требует изменения поведения ребенка, а поощрение подкрепляет и одобряет предыдущие действия, не требуя от него проявления активности...(Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание - Критская В.П., Мелешко Т.К., Поляков Ю.Ф.)
А на днях я как раз слушала доклад про то, что механизмы памяти и нейронные сети их обеспечивающие при положительной мотивации и отрицательной - разные. При этом опыт, возникающий при отрицательной мотивации более разнообразный. Получается,что дети, реагирующие в большей степени на похвалу - менее опытные и менее разносторонне опытные.
Previous post Next post
Up