Вообще в советское время, это называли многосерийным фильмом. сейчас все сериала. 4 серии - сериал. 4 сезона по 400 серий - сериал.
люди пишущие сериалы - те что действительно сериалы - это ... отдельная каста сценаристов, наверное. как в хорошем, так и в плохом понимании. и кстати, после сериалов - на полнометражный уже почти не выйти.
красная капелла - один из первых многосерийных фильмов про войну. мы знаем "17 мгновений весны", многосерийный фильм - который смотрели затаив дыхание. 12 серий. еще не разукрашеных. кстати режиссер - женщина, для тех кто не знает - Татьяна Леозинова.
потом смотрели затаив дыхание про Жиглова "Место встречи изменить нельзя". и т.д.
вообще война страшная штука. длилась она 5 лет, если не больше - это ж официально, а точ было до официального объявления войны, а что творилось после. Но сколько километров пленки отснято, сколько фильмов, сколько часов, которые складываются в года - снято о войне? Я не про звездные - я про ВОВ. мне было бы интересно подсчитать.
Красная капелла - многосерийный телефильм - такой один из первых в таком формате. юнец, на нео конечно полетело все. очень много ошибок, очень много недороботок.
поехали, по косточкам. инак - сценарий - масса недороботок. постоянные ляпы и нестыковки. непрописаны характеры и поведение. очень четко видно - где в сценарии стоит - один из партизан кидается помочь - но другой его останавливает. непродуманно. обсалютно многое не обоснованно. такое ощущение, что котята и... котята. а мы наблюдаем и умиляемся.
но могу сказать честно, тогда давно мне очень понравилось смотреть этот фильм. очень много не проработанно. понятное дело, снимали так, после "ментов" это вообще что-то более менее. 2004 год, что мы хотим. Могу сказать, что Ильина, за его невероятную игру я полюбила еще в "Каменской", правда. он играет, он актер. что же до Горбунова. Так он талант, коим лично я горжусь, как национальным достаянием. и все думаю думы про то, как однажды сниму его в своем фильме. за игрой этих двух аткров, которые играют соперников, очень приятно наблюдать. правда. Партос, очень нежно любим, и Назаров мне нравится. Расстроила Ксенофонтова, ей не веришь. И гримеры - им тоже не веришь. Также расстороили и костюмеры и декораторы. люминарк, а не хрусталь, печаль до немогу и чай и яблочный сок вместо коньяка, бульки везде бульки. не булькает коньяк, не наливают в высокий бокал для шампанского вино. тем более в париже. товарищи что вы делаете. нельзя в одной и тоже серии надевать одну и ту же юбку на массовку на крупняке, переодевая кофты. пичаль. много там печали. но в целом. очень притно, что начали снимать кино такого толка. я понимаю, какая масса обстаятельств была там, у них, что не было бюджета и т.д. но тодаровский продюсер. ему плюс в карму.
вообще, закрывайте глаза на глупости и недочеты - и смотрите. приятно все равно смотреть это. как бы ни было все плохо.
и радует, что в этой стране были такие люди. жаль, чт опотом их судьбы рушились. чт овсе так печально закончилось.
и да - финал - мне лично хотелось бы вплакнуть. если бы каждого героя и его семью вспомнили и сказали, как сложилась судьба. и слайды - типа счастливой жизни марго и кента - например- и рассказ кента про то, что марго умерла в лагере. недотянули. все проститительно. все. спасибо, что начали эту волну - многосерийного кино про войну.
хорошего просмотра. пишите, что вам понравилось, а что нет.