Барселона - Париж, vol 4

Oct 23, 2010 14:59

День четвёртый (двенадцатый)

В этот день я надела все трое штанов, что у меня с собой были, и очень мечтала о валенках и шапке-ушанке.
Встав с утречка пораньше (не стоять в очереди, вы помните), мы отправились к Нотр-Даму, чтобы подняться на верх. Но любителей встать пораньше и не стоять в очереди оказалось как-то много, так что 40 минут мы прыгали то на одной, то на другой ножке, потом я отправилась искать кассету для камеры, так что не знаю, продолжал ли прыгать Даня. Внутрь пускают группами по 20 человек и только на 10 минут. Но у меня ощущение, что мы провели там больше. Оно того стоило!
Вид на Эйвелеву башню.

Многочисленные фигуры на Соборе можно разглядывать часами

Всё огорожено сеткой, чтобы туристы, не дай бог, не грохнулись на площадь, через которую к тому времени образовалась очередь желающих посмотреть собор изнутри.

Потом мы пошли в одну из башен. Там упрепления из дерева!

Вид на город с другой строны собора

А это музей истории Парижа, который находится перед входом в Нотр-Дам, под землёй. Раскопки того Парижа 12-13 веков. остатки улиц, ведших к Собору, остатки стен соседних зданий.

А это очень популярный в Европе трёхколёсный мотоцикл.

День пятый (тринадцатый)
Пер-Лашез. И весьма кладбищинский пейзаж

Пробежашись по всем могилам, которые нам показались интересными, из выданной на входе программки, мы пошли в зоопарк. Большой зоопарк в лесу был закрыт, поэтому потопали в тот, который находится в центре Парижа и считается одним из старейших в Европе. Но по пути наткнулись на музей с костями.
Музей в два этажа. На первом - скелеты ныне живущих животных и рыб

На втором - динозавры и морская живность того времени

Музей находится в старом здании, поэтому тут очень красивые ограждения и перила

По билету из этого музея дают скидку в зоопарк, так что живых зверей мы смотрели с дисконтом.

По дороге домой зашли в магазин и купили улиток. В парижском отеле у нас были мини-плита, микроволновка и кофеварка прямо в номере, можно было приготовить что угодно. (Это, кстати, огромный-огромный плюч гостиниц и особенно в холодное время года!)

День шестой (четырнадцатый)
Последний день. Ещё за пару ночей до мне стали сниться кошмары про закончившийся отпуск - как же не хотелось возвращаться!
Последний день - Версаль. Семь лет назад мы с morrigami уже ездили в Версаль, но нам не удалось посмотреть дворец - мы бы просто не выжили в той толпе. Тогда мы прошлись по парку. А сейчас удалось совместить. Притом вход в Версаль для нас был бесплатный - как для людей, не достигших 26 лет.
В Версале в королевских коридорах проходила выставка японца с фамилией (конечно же!) Мураками. Эта СейлорМун в гостиной действительно стоит.

Покои королевы. Надеюсь, на фото хоть что-нибудь понятно. Я просто млею от расцветки и узора. Немедленно хочу стать королевой!

Парк Весаль. И почему мы семь лет назад этого не видели?

День семьмой (пятнадцатый)
Мы встали рано-рано, дошли до станции электричек ( RER C была от нас в 7 минутах хотьбы) и уехали в аэропорт Orly Sud.
А теперь самое время разрыдаться и захотеть обратно.