Aug 31, 2015 23:33
Последние три дня провела на частниках у прекрасной Каролины Бонавентуры. Три дня в руках маленькой сильной женщины, которой я всегда восхищалась как танцовщицей, а сейчас еще и по уши влюбилась как в гениального преподавателя. Жесткого, хирургически точного, умного, ироничного - все, как я люблю. Которого хочется слушать и слушать - о танго, о людях, о жизни вообще.
-Не давай общему уровню партнеров останавливать тебя в твоем развитии. Ты должна, должна расти - каждую минуту, что ты танцуешь, вне зависимости от того, с кем. Работай над базой. Над техникой. Над шагом. У тебя может быть одна - ОДНА! - идеальная танда за год. Но ты должна быть к ней готова. И готовиться _каждый_ день.
- Ты должна понимать мужчин. Я не про то, что у них на уме или на сердце.
(даже если всем мужчинам по жизни пять лет - и в 35, и в 45, и в 75, всё равно - пять... *смеется*)
Ум и сердце - это очень сложно... Но то, что у них в верхней части тела, в плечевом поясе - ты понимать должна.
- Ты быстро схватываешь. Быстро учишься. Тебе важно правильно выбирать своих учителей. Потому что всякий bullshit ты схватишь так же быстро.
(лучший и одновременно худший комплимент. Очень правильный.)
После трех дней сплошного "простого" шагания, переноса веса, выверенного до миллиметра сбора ног и поворотов, после этих бесконечных часов простых базовых вещей, сгоняющих три шкуры, сто потов и в очередной раз выворачивающих наизнанку всю мышечную память, внутри - вдруг - плещется какой-то неведомый доселе покой и дзен.
Мне впервые не хочется танцевать - урывками, бегом, только бы не упустить эту возможность. Хочется остановиться, дать всему этому впитаться (а то и вдолбиться) в мышцы. Позволять себе прочувствовать каждый момент движения.
И танцевать этот совсем не свойственный мне покой.
танго,
размышления вслух