А вот как же я про нее забыла.
Про нее, маленького смешного воробушка, длинношеею, несуразную... Странная прическа, неподходящее ей платье, невразумительные каблуки. И аааааххренительный голос. Сумасшедший Божий клоун. Эдит Пиаф, версия 2.0.
Рим, легендарный (говорят!), но для меня почти случайный и полупустой тогда Alexanderplatz Jazz Club. Она - да соло гитара, глаза в глаза, подхватывая друг друга на полуслове, полувздохе, полувскрике. Партнеры, да что там, любовники на сцене, это ощущалось в каждой ноте, подхваченной на лету или нарочито подвешенной - эдакое танго голосом, босса нова, вечный диалог и признание в. Любовники на сцене, любимые по жизни.
На следующий день столкнулись вдруг на выставке Шагала (все большие города - таке маленькие коробочки), почему-то узнали друг друга, пообнимались как старые знакомцы, сыпали комплиментами.
Одно из самых ярких воспоминаний о "моем-моем" Риме.