2; время приключений (выразимо)

Oct 17, 2013 15:37


Солнце уже село. Темно. Первокурсники пишут распределительный тест по углам. Старшие курсы слоняются.
- Чарли, ты не видела?.. А, впрочем, ну его. Давай ты с нами, - Монти Ротчефф и Дэвид Цалель стоят на крыльце, поглядывают на часы и явно куда-то торопятся.
- А что? Зачем?
- Просто пошли с нами. Мы в Лес. Недалеко. Собирать ингредиенты.
- Ну хорошо, - осторожно отвечаю я. Заняться, в общем-то, пока особо нечем.
- Держи, - мне вручают бутылку шампанского.
И вот мы идем. Трое енотов... почему-то Доминик Тайлер... Балтазар Кейн и... Эжен Цалель.
- Я не хочу с вами в лес. Если я сейчас лягу на какой-нибудь идиотской ловушке, весь план пойдет к черту, и варите все сами. Ах, вы не знаете тинктуры. Ну и зачем вы тогда взяли меня в лес? Ах, вы не умеете ловить фей. Что вы за безответственные глупые люди. Могли бы добыть профессору жожобки... - Эжен ворчит не переставая.
- Ну что ты развел проблему, - морщится профессор Кейн, обшаривая карманы мантии. - Сейчас... Во, один еще есть. Добро пожаловать в Егерский корпус! - он хлопает Цалеля по плечу и вручает ему егерский значок.
Зельевар сразу успокаивается и веселеет. Лес больше ничем ему не грозит. В отличие от нас.
Сжечь один гриб... Обойти ловушку... И радостно сожрать следующий гриб. Отличная идея - обняться с Тайлером и Монти одновременно! Не так жутко в темном лесу, опять же.
Егерь Цалель идет сзади и довольно ржет.
Как ни странно, до окраины Леса мы добираемся без экцессов.
- Так. Вот висит домик. Слушайте, значит. Открываете свое шампанское. Подходите к домику. Очень тихо, чтобы не спугнуть. Феечки - пугливые создания. Очень аккуратно, чтобы ничего не уронить, открываете дверцу. Там стоит чаша. Наполняете ее. Не опрокидывая и не проливая! Отходите. И ждете, пока феечка не прилетит пить шампанское, - выдав инструкции, Цалель на всякий случай отходит подальше.
Сказать проще, чем сделать. Особенно если тебе никак не отлипнуть от объятий двух здоровенных мужиков. Какая из долбанных частей этого домика - дверца? Как ее открыть одной рукой? И как одной рукой наливать? Кажется, сейчас вся эта конструкция грохнется с ветки - вот неловко-то выйдет...
Но как-то справляемся.
Отойдя на несколько метров, мы видим, как в домике феи зажигаются огоньки и слышится неразборчивое, но воодушевленное попискивание.
- А зачем нам, кстати, фея?.. - интересуюсь я. Но никто не успевает мне ответить - Эжен зовет:
- Ротчефф! Она валяется тут на траве, пьяная. Бери нож и иди сюда. Один.
Монти меняется в лице. И идет. Встает на колени перед чем-то светящимся и маленьким. Совсем небольшим.
Я смотрю на профессора Кейна. Он ухмыляется вслед старосте. Он очень доволен.
- Давайте-ка обнимемся покрепче, - говорит он.
Оттуда, куда ушел Монти, раздается еле слышный звук. Я не сразу угадываю, что это: хруст маленьких косточек.
Через некоторое время Монти возвращается. Он бел как полотно, а пальцы его в чем-то блестящем и липком на вид.
- Я достал, - говорит он. - Я это сделал. Я... Я только что...
На территории колледжа словно включается звук и время начинает бежать в три раза быстрее. Мы обосновываемся в беседке. Монти садится на лавку, держа окровавленные руки на весу.
- Идите и несите мне воду, спирт, полынь, котел для экстракции... - командует мне Эжен.
Набор зельевара я перестала возить в колледж со второго курса, но сейчас не самый подходящий момент, чтобы об этом упоминать.
Минут за пятнадцать, перетряхнув гостиную и всех попавшихся по дороге енотов (слава тем, кто не задает вопросов, а просто берет и приносит необходимое! спасибо, Мия! спасибо, Софи!), я собираю всё необходимое и приношу в беседку.
- Начинайте. Экстрагируйте полынь, - командует профессор дальше.
Экстракцию полыни мы проходили на первом курсе. Вроде ничего сложного. Но, например, Глотка Надежды у меня в зачетке нет. У меня в ней вообще два зелья. Два. За четыре года. Наверное, и для этой информации момент не самый подходящей. Ну ладно.
- Снимайте. Лейте. Отмеряйте. Смывайте. Мешайте... - Эжен Цалель выдает инструкции. Мы варим - при тусклом свете люмоса. Какое же нервное занятие. Лучше уж начертить десять ритуальных кругов, чем сварить одно зелье.
Но как ни странно, вроде все получается. Бокал в руках профессора Кейна совсем небольшой и весь забит зубами дракона.
- А как называется вот это, то, что мы сварили?
- А вы уверены, что вам нужно это знать? - Эжен качает головой и, усмехнувшись, удаляется прочь. Я, пожав плечами, начинаю собирать посуду.
- Бодренькое начало учебного года, - бурчу себе под нос.
Я еще не знаю, что завтра с утра в колледж ворвется молодой и красивый профессор Кейн в красной мантии («Что. Мы. Наделали?!» - заорем мы в Дэвидом в один голос). Что завтра же по дороге на ЗоТС мы встретим королеву фей, которая заклеймит Монти, как убийцу, кровавыми ладонями по лицу. Что на колледж будет наложено проклятие, которое надолго свернет нам всем мозги. И много чего еще.
Много следствий, начало которым положил вышеописанный поход в лес, я не знаю до сих пор. Была бы рада узнать поподробнее (это как бы призыв писать и рассказывать, а то никто же ничего никогда и не узнает). Но начиналось все это - вот как-то так.

Разрешенное волшебство

Previous post Next post
Up