Первая максимная чара как первый шаг к взрослению. Осознанный выбор и следующая за ним инициация. Это всё гораздо важнее, чем кажется; это - определяющий момент, и я очень хорошо запомнила, кто из моего курса какую максиму взял. Это признак не менее важный, чем фамилия или факультет.
Ходить с палочкой в руке сутки было сперва нелегко, а затем - очень легко. Писать, крошить ингредиенты в зелья, бежать по лесу, даже спать - без проблем. Главный момент преодоления (из-за которого я, кстати, не стала получать вторую максиму) был, когда пришлось отказаться от квиддича - оба задания профессор Яксли сформулировала так, что с игрой на поле они оказались совершенно несовместимы.
(Об квиддич я в этом году неожиданно для себя самой убилась. Никогда бы не подумала, что выйти на поле для меня так важно - при том, что я не объективно не очень крутой квиддичист. Не думала, что начну сходить с ума из-за того, что не попала на полуфинал (и слава богу случая, что рядом оказался в критический момент оказался легиллимент Йорк, а то даже не знаю, чем бы это и закончилось). Не думала, что окажусь от второй максимы ради того, чтобы сыграть в финале. Это - прямо внезапно.)
Еще про чары; эмпирическим путем вывела правило «не знаешь чем заняться - начинай чариться с Прист и тут же Срочное Важное Дело само тебя найдет!». Запомните на будущее, кто еще не. :) Спасибо, кстати, Монти, наиболее часто составлявший мне в этом деле пару; и Дени тоже спасибо, серьезно - на всю жизнь запомню, что надо проверять, держит ли твой оппонент палочку обратным хватом. :)
(А вообще я думала, хм-хм, что с чарами у остального колледжа получше. Что тут будет без Яксли с ее безумной работоспособностью?..)
Травология, епт. Слушала профессора О’Флахерти и глаза на лоб лезли. Достать росянку казалось совершенно нереальным заданием, и я до сих пор в душе не чую, как я это сделала (с зажмуренным глазом, нервно хихикая, напролом через бурелом).
Сдавать устные экзамены под аматой - восхитительно, я не шучу. Наипрекраснейшая тренировка речевого аппарата. Я вот сдала травологию с «надо-надо-надо-надо» (на «непревзойденно», кстати говоря), Дэрроу рассказывал истмаг с «Везервакс крутой». Считаю, через это обязаны пройти все; да, дорогие однокурсники, это предупреждение. XD
Мало уроков легиллименции, блин. (Список ассоциаций на слово «легиллименция»: колдокрыло; Элазар Кейн в трусах; измученное лицо Йорка, «я не могу уже разговаривать с этими искусанными»; напряженные лица анонимных легиллиментов, пытающихся отринуть логику).
Об трансфу я ударилась со всего разбега. Круто, очень круто; нет, спасибо, нет. Не могу считать простые числа, хоть убейся, простите, профессор Фулер. (Ну, хоть галстук завязывать научилась!)
Зельеварение - нннет. Возьму еще пару очень нужных тинктур (противозачатку там, ага) и сбегу с него куда подальше. Профессор Цалель, давайте вместо того, чтобы видеться на парах, возвышаться с гитарой в Дабл-Трабле? Там наши встречи будут доставлять куда больше обоюдного удовольствия, право слово! ^^
Про сноходчество со вкусом яблок я уже сказала, да. Совершенно не такое, как в прошлом году; пока что - менее опасное, зато более живое. Ключ - со мной, колпак шью. Такие дела.
На УМЖ к жожобе так и не сходили (даже не помню почему; колпаки одолели, наверное), зато я научилась громко топать ножкой - Ротчефф два дня уговаривал сняться в «Pin» со стеком и плетью. «Что тоже, как подумаешь, немало».
И ритуалистика, да. Восхитительная штука. Даже при том, что теорию весь Везервакс (из-за меня, да) дружно пропустил («славная вышла шутка, Ананси!»)… Все равно впечатляет. Очень жаль, что кроме пр. Кейна, в ней никто не сечет, но так челлендж даже больше.