От метро Юго-Западная свернуть налево, пройти метров двести и упереться взглядом в 24-этажный застеклённый карандаш. Отсчитать 18 клеток вверх и четыре вбок. Девятнадцатая клетка - открытое окно. ---- Никогда, ни при каких условиях не закрывайте его до апреля месяца.
Эскалаторы не работают: стоят тщетные и пыльные. Подозреваю, что они не двигались с самого своего зарождения. Довольно унизительно для эскалатора.
Лифты не работают: стоят тщетные и пыльные. Подозреваю, что они не двигались с самого своего зарождения. Довольно унизительно для лифта.
Лестничные проходы чёрные и шершавые.
- Чёрные, потому что на протяжении где-то 16-20 этажей не перебиваются ни одним оконным проёмом.
- Шершавые, потому что рукой о шершавую стену: о перила нельзя, перила могут подвести и закончиться. Нелепо и неприятно было бы закончиться вместе с этими перилами.
- Нелепо, потому что там в день таких же туристов проходит по 15-20 человек: пробегает, подсвечивая перед собой мобильниками. И все счастливо возвращаются.
- Неприятно, потому что осыпаться в темноту - это всегда неприятно.
Латентно-офисные этажи. Похожи друг на друга, отдельными местами просторны и выпуклы, но в общей своей массе скучны. Хотя вот полно тёмных непонятных помещенческих загогулин. Если есть необходимость спрятать тело или дело, то лучше места не найти. Всё равно гуляющие скисают где-то посередине и дальше второй дюжины пролётов не суются.
Наверху нет крышки над головой и металлическая труба в метр шириной. Если залезть на неё и выпрямить спину, то общая оторванность от поверхности будет 24 этажа + 2,5 м трубы + 1,69м роста. Страшная ответственность.
Элис, спасибо, что отвела. Первый раз встретились, больше не увидимся, - но постараюсь тебя запомнить. Подозреваю, что ты хороший человек.