новый год - карнавальная ночь (продолжение)

Jan 22, 2020 09:22

Наша гребаная машина для производства льда абсолютно не готова к форсмажорам. Я не знаю, какая добрая душа снабдила нас этим недоразумением - скорей всего она перепала нам вместе с пабом, а также кучей всякого другого барахла а-ля сигаретный автомат образца 86го года, года три назад, в процессе приобретения, но факт остается фактом: как только у нас аншлаг, льда категорически не хватает. Я прикинула варианты и попыталась позвонить в круглосуточную экстренную доставку льда по цене чугунного моста без особых надежд и иллюзий. Длинные гудки были мне ответом. Пиздец подкрался незаметно, подумала я.
Так, ребята. Я пойду по миру в поисках льда - пожелайте мне удачи! - Руби, уже слегка косая, и Тео, совершенно серьезный, проводили меня преисполненными надежды взглядами.
… В двух ближайших магазинах лед давно закончился; Ларин пожал плечами и признался, что это он его купил… Дальше выбор стоял: идти в Hope and Anchor или в King & Co? Второе было немного ближе, в противоположную сторону, и я решила попытать удачу там. На самых подходах к дружественному заведению я взглянула на часы и вдруг осознала: вот они, последние полчаса 2019го, такого удивительного и прекрасного года в моей жизни, и я рискую проводить его вот так, в наскоро запахнутом пальто, на улицах Клэпэма, в отчаянных поисках льда… Жизнь, как иногда прекрасно ты шутишь!..
В King & Co я вошла строевым шагом, с такой решимостью, что меня стоило бояться. Не церемонясь с очередью, я, вытаращив глаза, будто меня только что чуть не убили (все-таки актерским талантом меня явно в этой жизни не обделили, и я с удовольствием пользуюсь этим обстоятельством), обратилась к барменше, тут же принявшей такой вид, будто ее застукали за чем-то в самый неподходящий момент.
- Ребята, извините, я из Coach And Horses за углом - у нас вообще нет больше льда и машина сломалась. Нам пиздец! - барменша, слегка помявшись, ответила, что их машина дала дубу еще неделю назад, и лед они заказывают… Ситуация грозила стать безысходной, но я чувствовала вдохновение - ничто так не заводит меня, как быть начальником и хозяином положения, со всеми вытекающими, да и сдаваться - это не по-нашему, так что я, ведомая моей путеводной звездой, вдруг знала, что именно делать. Я просто молча одарила ее долгим, многозначительным взглядом, полным отчаяния и тоски, и дождалась нерешительного ответа:
- Хорошо, я сейчас спрошу…
Через минуту передо мной появилась их менеджерша в красивом платье, которой я повторила свою душещипательную историю про машину для для льда и полный пиздец, в данный момент накрывающий наше славное заведение, и при этом, судя по всему, имела вид такой, что отказать мне не смогла бы сама королева, объясни я ей сейчас, что без рыцарского титула мне просто никуда, вотпрямщас, серьезно. Эта святая женщина кивнула и сказала, что кажется сможет мне помочь…
Пока я ждала ее снаружи, мне попался Саймон, наш завсегдатай, которого я вечно стебу за то, что он слишком любит лед, и наверняка у него, дескать, такой фетиш, который, услышав про мои беды, быстренько метнулся к себе домой - благо живет он как раз над этим пабом - и вернулся с пакетом льда… А тут как раз и менеджерша подоспела с половиной промышленной порции а-ля килограмм десять. Мы были спасены….
Входя в двери своего паба, потрясая двумя мешками льда, я слышала в своей голове шум оваций и буквально чувствовала, как яркий свет софитов играет на моих румяных после этого адского марафона щеках…Я всплеснула руками, в каждой из которых было по мешку, и на весь зал гаркнула:
- Я возвращаюсь с победой! - и конечно же словила вполне реальные аплодисменты.

Где-то между этими событиями и непосредственно Новым Годом мы с Колом зацепились языками, как это у нас водится, так, что весь мир подождет, и закончился этот диалог тем, что мы в стопитсотый раз сказали друг другу: “Я тебя люблю, ты же знаешь - и я тебя - в наиболее принимающем смысле этого слова - Спасибо, дорогая” - мы торжественно обнялись и простояли так с минуту, внимая, каждый из нас, смысл настоящей, глубокой теплой дружбы, и радуясь ей.

Когда стрелки уже почти подползли к полуночи, и мы вот-вот должны были выключить музыку и по традиции устроить обратный отсчет, я очень внимательно расценила дислокацию: вот моя мама, вот Кол, вот Мишель с молодым любовником, вот Адам, а вот - три бутылки просеко, которые заботливо накануне за корпоративный закупил Элвис (клад и человек). По моей команде все откупорили и вынесли стаканы.
Громко и нестройно пронеслись над головами гуляк “Десять! - Девять! ("Адам, да не ори ты в три горла, мать твою!") - Восемь!” и так далее, и новый, 2020й год я встретила аккурат между маман и Колом - и все мы радостно поцеловались, обнялись, чокнулись и залпом выпили свое просеко. Впереди были пара часов вакханалии, торжественное отбытие маман спать в отель под всеобщее рукоплескание и вопли “Светлана!”, снятие касс под шафэ (“блядь, что тут куда вообще писать и как я дошел до жизни такой?”) и мощная, нечеловечески внушительная пьянка после, закончившаяся в моей резиденции каким попало красным вином, разлитым между самыми стойкими. Один из лучших Новых Годов в моей жизни…

les memoirs, london, all that jazz, fucking amazing!, место для курения, publife, приятное, производственные проблемы

Previous post Next post
Up