the life and times of katherine kew

Dec 16, 2018 19:42

- Слушай, я разработала концепцию идеального противодействия скинхедам и сейчас мы с тобой будем ее воплощать, - из музыкального автомата уже четвертый час доносились нетленные шедевры группы Madness в самых разных вариациях (я вот даже и представить себе не могла, что у них есть версия One Step Beyond на иностранном языке?!! причем не особо ясно, на каком); с кудрей Люка, косухи Люка, очков и всего существа Люка лились ручьи, а за окном, там, в другом и на данный момент неведомом мире, откуда он только что пришел, бушевала стихия, мощными потоками смывая с улиц толпы ошалевших Christmas shoppers. В пабе было тепло и на удивление людно для такой дерьмовой погоды, так что я не высовывалась даже ради священного "покурить строго раз в час".
- Так, и какой у нас план? - Люк снял очки и тщетно пытался оттереть их промышленным полотенцем, при этом, несмотря на плачевность своего положения (а точнее ручьевность), имел, как обычно, крайне веселый вид.
- Вот мы много раз думали, какая музыка раздражает их настолько же, насколько нас раздражает их бесконечное ска? Так вот - это не психодел и даже не метал - это все, что слегка пидоровато. Смотри, их субкультура откровенно маскулинна, они до смерти боятся всего, что хотя бы немножко гейское - почему? Да потому что, как и все гомофобы, они сами в половине случаев латентные геи, и подумать об этом им страшно. Поэтому что мы им поставим сейчас?
- Фредди! Как можно больше Queen!
- Да! И как можно более сладковатое. Вперед!
И мы запилили чудеснейший плейлист, а потом и станцевали (и спели) все, что только могли, продолжая жанглировать стаканами и собирая полные ужаса и восхищения взгляды публики. Я нацепила свою леопардовую шубу и выдала вполне годную импровизацию на тему Killer Queen, после чего мы дуэтом исполнили Good Old Fashioned Lover Boy и другие хиты, достойные танцпола любого гей-клуба. Результатом этого действа явились самые крутые чаевые за обе наши карьеры. Все-таки творческое партнерство с правильными людьми - великая вещь.


***

8 часов барной работы и 4 из них - парных танцев спустя я заходила в заведение под интригующим названием The Underbelly на другом конце Лондона - впервые, как легитимная звезда вечера: это была презентация первого выпуска нашего журнала, где один из трех авторов - я.
Трудно описать то удивительное чувство, которое испытываешь, впервые увидев свое имя напечатанным на журнальной странице. Я последние 11 лет своей жизни пишу для очень разных целей, от коммерческих до поэтических, и добрую половину из них делаю это на двух языках, но вот писать о том, что мне интересно, как хочу, и при этом точно знать, что это будет интересно читать другим людям - более того, что эти самые другие люди ждут того, что я напишу, и даже готовы заплатить деньги за финальный продукт - такое со мной впервые. Душевный трепет переполнял меня, так что я натурально пархала по улице, несмотря на то, что шел третий день рождественского марафона, несмотря на то, что тело было уже ухайдоканно по полной программе - несмотря даже на то, что за плечами была та самая восьми-часовая смена, в ходе которой ни разу не удалось выдохнуть. Я была при полном параде, в леопардовой шубе, при свежей стрижке, и глаза мои горели.
Что бы там не говорили про субъективную реальность, внешний мир сегодня явно под мою реальность решил прогнуться: меня встретили так, будто бы это и правда был мой бенефис, хотя де факто это наш общий праздник как промоутинговой компании, и происходят эти праздники каждый квартал. Карли сияла, как медный самовар, Алисия не переставала лепетать о том, какую прекрасную статью я написала, и даже Мэтью, фронтмен тех самых Fiende Fatale, которые были моими первыми интервьюэнтами, обнял меня, как старого друга, и тоже начал хвалить мою статью. Вообще-то я написала целых три, но эта, про домашнюю сессию звукозаписи, была моим личным фаворитом, и я очень гнала себя, чтобы она успела попасть в номер (сама сессия была меньше чем за неделю до дедлайна по всем статьям, и мне пришлось перелопатить около трех часов интервью с десятью разными людьми и собрать из всего этого четыре страницы увлекательного текста, при этом как-то успевая ходить на работу, водить экскурсии и - пить пиво, разумеется, а всего десять минут интервью иногда приходится расшифровывать часа два), так что тот факт, что все оценили именно это мое творение, просто сделал мне вечер.
Концерт был очень хорош, и мы с Алисией самозабвенно выдали огненный танец, по дикости и мощи своей впечатляющий не меньше, чем наши диковинные наряды прямиком из 60х и 70х, соответственно, все обнимались со всеми, пили пиво, строили планы по дальнейшему покорению мира и чествовали уже отчалившую нашу новую дизайнершу, которая по совместительству работает для Harper's Bazar, не много не мало - для нее это тоже был первый выпуск, и она умудрилась придать нашему изданию явно недостававшего до этого лоску.
Незадолго до полуночи я осуществила традиционный Irish exit, ибо интуиция мне подсказывала, что батарейки моей хватит еще максимум на полчаса, а домой попасть без приключений и в сознании все же очень хотелось. Очнувшись всего в трех станциях от дома не в ту сторону, я радостно поздравила себя с очевидным прогрессом: в былые времена случалось проснуться и на конечной... Мокрая лондонская ночь нежно приняла меня в свои объятия, и я шла, спотыкаясь от банальной усталости, почти трезвая, обессилившая и счастливая, и в пол-голоса разговаривала сама с собой, потому что в такие минуты, будь ты хоть на Трафальгарской площади, хоть в темном переулке в Кентиш Тауне, тебе решительно никто, никто не помешает и решительно на все будет наплевать - ты просто вдыхаешь такие моменты, как сигаретный дым, и позволяешь себя полностью раствориться в них на время, чтобы прожить их по полной программе и запомнить навсегда.



PS: Katherine Kew в списке авторов это и есть я :)

les memoirs, publife, приятное, all that jazz, music is a way of life, sentimental

Previous post Next post
Up