a blast from the past

Aug 08, 2018 19:01

День выдался, мягко говоря, интересный. Ранним утром, сразу после часа пик, я выпархнула из метро в самом центре прекраснейшего из городов и направилась на поиски отеля, где меня ждал мой вчерашний турист для продолжения банкета. Солнце мягко и ненавязчиво поджаривало дома и улицы, пока мы, как безумные следопыты, петляли по лабиринтообразному Сохо, величественному Сити и таинственным бывшим докам, что на южном берегу Темзы. Время ланча застигло нас на рынке Боро за поеданием вкуснейших, свежайших устриц, которые подобает запивать шампанским и мыслить исключительно о том, что там, где есть море, всегда есть счастье.
Следующим номером концертной программы была работа (собственно, первое - это тоже работа, вот такой вот я везунчик), и тут картина резко изменилась: настал день идиотских вопросов. Иной раз смена в пабе проходит просто на загляденье: все люди интересные, разговоры умные и никто не бедокурит, но это был совсем не такой день. По какой-то необъяснимой причине я была готова убивать уже в конце первого часа, и ситуация продолжала накаляться. К примеру, компания офисного планктона, невесть каким ветром сюда занесенная, обратилась ко мне с потрясающей просьбой: "А вы не могли бы сделать музыку потише (!), а то мы друг друга плохо слышим?" Я уж молчу, что эти идиоты уселись прямо под динамиками, а также о том, что музыка играла совсем негромко (я слежу за тем, чтобы громкость прибавлялась постепенно и только ближе к вечеру, чтобы нам не сделали втык соседи), а также, блядь, о том, что это Кэмден, детка, и музыка - это наше все, равно как и шумное поведение. Вслух я сказала им просто, что нет, нельзя хотите мирно общаться - пиздуйте в ресторан, наслаждаясь охуевшим выражением их лиц, пояснила, что это - музыкальный автомат, и люди платят деньги за то, чтобы слышать то, что они поставили. Ладно, проехали. После этого объявился совсем уж эпический персонаж, явно верящий в волшебство: он принес мне потрясающую новость - "У вас в туалете воняет!" Да что ты говоришь, подумала я, а мы-то думали у нас там розарий, мать его. Вслух я ответила "да" и выжидающе посмотрела на оппонента."Вы можете что-то с этим сделать?" Тут уж я сдерживаться больше не могла и довольно эмоционально сообщила ему, что я занимаюсь напитками, а не туалетами, а еще - что если бы можно было что-то с этим сделать, наверное это бы уже сделали без его ценного участия. Потом он еще несколько раз подходил ко мне с тем же вопросом, идиот.
Третья часть марлезонского балета представляла собою очень приятное отмечание моего тридцатилетия с коллегами. Коллег пришло немного, что меня только обрадовало, потому что вместо формальной пьянки (ну настолько формальной, насколько это вообще возможно в нашей распиздяйской среде) я оказалась в окружении друзей, с кем мы радостно приступили к выполнению плана напиться. И вот я встаю и иду курить с Элисон, увлекая за собою некурящую Лидию, решительно двигаюсь к дверям и вдруг краем глаза вижу кого-то, кого через секунду узнаю, причем по лицу этого кого-то понятно, что и он через секунду узнает меня. Эндрю, человек из прошлого, 6 лет назад...
6 лет назад, даже чуточку больше, когда я только недавно приехала в Лондон, был у меня такой Эндрю - или я у него была. Он был художник, а я была его муза, не много не мало. Мы познакомились на улице в Putney, где и он, и я в те времена жили, и не успев даже пригласить меня на кофе, он спросил - не хочу ли я ему позировать? А я, не успев даже осознать, насколько странно это предложение, сказала да. Так началась невероятная история наших совместных приключений в мире лондонских галерей современного искусства, закрытых просмотров, хеппенингов и странных вечеринок. Помимо музы я была его нянькой ака персональный ассистент, а он в ответ на это познакомил меня со всеми тонкостями английской жизни, научил пить эль и правильно вести себя в пабах, выдал множество мелких секретов, которые облегчают жизнь каждому богемному голодранцу в Лондоне, и существенно облегчил мой кошелек, ибо деньги тогда у меня были, а у него - нет. Мы расстались, так никогда и не встречавшись (он жил с девушкой, да мне и неинтересно это было от него), когда я переехала на север города. После мы виделись только дважды - один раз я встретила его на улице, а второй - год с небольшим назад - он зашел ко мне в паб, потому что шел мимо и вдруг пошел дождь. И вот мы снова встретились совершенно неожиданно друг для друга, и не успев оправиться от шока, он попытался стрельнуть у меня сигарету. Все же некоторые вещи остаются неизменными - в данном случае это финансовое положение и соответствующие привычки. Смеясь, я отказала ему, но потом, чуть позже, подошла сама и пригласила покурить. Забавно видеть, как тени прошлого бродят по знакомым чертам, не вызывая в тебе уже никаких эмоций, а лишь приятно щекоча где-то под ложечкой... Как и год назад, он залпом выпил свой сидр, на который едва наскреб мелочь, и ушел куда-то в дождь.

сюр, publife, место для курения, london, all that jazz, производственные проблемы, sentimental

Previous post Next post
Up