enter craig, или очередные приключения с шотландцами и алкоголем

May 16, 2017 16:25



У известного читателю моего друга и коллеги Кола есть не менее эпичный друг Крейг.

Когда-то эта парочка уже появлялась на страницах моих виртуальных мемуар, но в последнее время Крейг часто попадается мне отдельно. Чтобы ввести вас в курс дела, снабжу персонажа несколькими важными деталями. Во-первых, Крейг - оторва, но комментировать это не имеет смысла, ибо буквально все события с его участием иллюстрируют этот факт как нельзя лучше. Во-вторых, он отличный профессиональный гитарист, занят в вполне годной рок-группе, и вообще с Колом они подружились именно поэтому - раньше вместе играли в другой, тоже годной. В-третьих, Крейг - мой ровесник, хотя на вид производит двоякое впечатление: номинально выглядит старше, ибо секс-наркотики-рок-н-ролл редко не оставляют следов на лице, а на его конкретном они буквально расписались, но в то же время имеет совершенно детское очарование и соответствующую мимику. Вообще он парень симпатичный, и лицо у него типично по-шотландски доброе и открытое (что вполне соответствует действительности). У Крейга никогда нет денег, и он всем бытием своим иллюстрирует короткий анекдот: “Что такое музыкант без девушки? Бездомный”. Его постоянно увольняют с работы, и это уже носит какой-то обыденный характер, так что расстраиваться по этому поводу он явно не успевает. С очередной официантской позиции его уволили “за обдолбанный вид”, например. Крейг считает Кола своим лучшим другом, а Кол его - младшим братишкой, и очень по-взрослому о нем заботится; однажды мы наткнулись на них в Кэмдене, и Кол сказал: “Этот парень два дня не жрал, так что я пригласил его на ланч и побухать, а то пропадет ведь”. Родом это чудо из ебеней под названием Файф, что на другой стороне залива от Эдинбурга, и потому обладает еще более жесктим акцентом, чем Кол, за что периодически стебу его даже я, шотландцев хорошо понимающая.

В понедельник у Крейга был день рождения, и я (бойтесь своих желаний!) мимоходом подумала: “вот бы встретить его вечером и поздравить”. Кто бы мог подумать, что, мирно отдыхая в другом пабе с Капитаном и социализируясь с Джеймсом, какими-то очередными бабами (вокруг него они всегда какбэ есть) и парой моих коллег, по пути в туалет перед тем как откланяться, я напорюсь именно на него.

Частенько, если вы живете в дурдоме, подобному моей жизни, вас неожиданно посещает очень интересное чувство: когда в одночасье вы осознаете, что ваши планы на более-менее спокойный и достойный вечер разрушились перед вашими изумленными глазами, как карточный домик, быстро и неумолимо, благодаря лишь одному, на вид незначительному событию. Это чувство я испытываю всегда, когда Крейг попадает в мое поле зрения, и ему же приписываю реакцию остальных на появление его в помещении, вот только у большинства это рождает ужас, а у меня - фаталистический восторг.

При Крейге имелась тайская агонь-баба с очень эффектно выставленными напоказ сиськами, затянутая в кожу, и солист их группы, долговязый патлатый англичанин по имени Марк; именинник был мертвецки пьян, но искренне счастлив нашей встрече. Вполне физически наткнувшись на эту компанию, мы кинулись обниматься, и в течение следующих двух минут убедили их ехать к нам отмечать. Надо было видеть лицо Марти, который зачем-то вышел на улицу, когда мы садились в такси… Он - как раз один из тех, кто опасается Кола (небезосновательно: Марти - нежный лэд, и в прошлом году его угораздило поехать с Колом и Клои на Континент, о чем он вспоминает с легкой тенью ужаса в глазах), а уж когда видит Крейга, явно наглядно борется с желанием спрятаться под стол. Наша дружба с этими ребятами явно воспринимается окружающими с праведным ужасом, чем лично я очень наслаждаюсь. Ну не понимают они, что оторвам с оторвами хорошо и весело, а вот другим действительно лучше не лезть, ибо именно они, наивно надеясь “быть разумными” потом просыпаются под забором, в километре от того места, где оторвы мирно продолжают кутить, в семь часов утра. Как говорится, мы вас предупреждали.

В такси было уже весело: Крейга сложили на заднее сидение микроавтобуса, где он отчаянно боролся с законами физики. Когда его с переднего сидения спросили: “Крейг, ты там ОК?”, он ответил было, что да, но именно в этот момент с хорошим звуком ебнулся головой обо что-то и таки предпочел принять горизонтальное положение. У нас дома было все для хорошей вечеринки, включая пол-ящика вина и музыкальные инструменты, так что по приезде мы немедленно приступили к нарушению общественного порядка и угнетению соседей (на дворе, между прочим, был поздний вечер понедельника). Именинника усадили и начали поить, всячески ограждая от попыток влиться в трудовой процесс, ибо он просыпал и проливал все, что попадалось ему под руку, резонно комментируя это словами “ну я в говно” и покорно садясь обратно после каждой неудачной попытки. В промежутках Крейг пытался отчаянно извиняться, за что в конце-концов получил от меня: "It's your fucking birthday! relax already". Тайская женщина всяко о нем заботилась, гладя и распутывая его длинные волосы и поправляя на нем одежду, Марк же заинтересовался гитарами, и вскоре в компании воцарилась полная гармония: эти двое взяли по гитаре и начали джеммиться (а посвященные люди знают, что если у вас начали джеммиться два профессиональных музыканта, можно их в ближайшие пару часов не трогать и даже не кормить - они и так счастливы; более того, за это время можно вынести полдома и завести отряд блядей - они ничего не заметят), мы с тайкой завели разговор про мужиков и инди-музыку, а капитан попеременно участвовал в музыкальной жизни компании (Крейг не без труда развел его сыграть на пианино, настаивая на том, что he’s a fucking virtuoso!) и удаляясь в спальню поработать или в сад покурить. Рассвет застал нас практически неожиданно, а незадолго до этого воспеваемые мною соседи-азиаты, святые, как есть, таки дали о себе знать путем бития по батарее (пять утра есть пять утра, даже у святых), после чего электроджем закончился и началась более-менее традиционная пьянка с сидением на полу, вином и слушанием музыки из телефона, дабы отдать дань терпимости товарищей сунь-хуй-вчаев этажом ниже.

Именинник весь вечер настойчиво требовал все того же - секса-наркотиков-рок-н-ролла, а тайская женщина металась между попытками увезти уже его к себе домой и страстным желанием быть хорошим гостем (азиаты…) и по такому случае впарить мне денег за бухло, причем не переставая протестовать против крейговых идей продолжать веселье. В результате ситуация кульминировала во вручении Крейгу Капитаном сигары, по поводу чего он неожиданно страшно проникся, быстро скурил половину, а остаток не вынимал изо рта, за что, наконец, получил от меня укоризненное: “Крейг, с этой херней во рту даже я тебя не понимаю”, что сработало - он быстро извинился и даже пытался говорить связно какое-то время. Вообще в плане акцента жальче всего было тайку - она даже не пыталась делать вид, что понимает больше половины, и очень по этому поводу сокрушалась.

В конце-концов здравый смысл возобладал: около семи утра тайка сгребла, наконец, еле живого, но счастливого именинника и увезла его домой, а мы с Марком еще где-то с час потрындели и тоже разошлись. На прощанье Крейг рассыпался в благодарностях, ибо явно не ожидал, что кто-то свалится ему на голову с полноценным праздником, и это было очень трогательно. Когда я сказала ему, что с утра хотела с ним встретиться, чтобы поздравить, на лице у него сделалось такое выражение, что казалось, это был для него лучший подарок. Я давно поняла, что делать подарки приятнее, чем их получать, но есть еще и такие люди, с которыми это верно вдвойне.
PS: на заглавной фотке Крейг справа, а Марк слева.

les memoirs, publife, успешные персонажи, all that jazz, мероприятия

Previous post Next post
Up