Jan 24, 2017 14:37
Эпиграф:
Если вам когда-нибудь предложат пить с шотландцем, как следует подумайте - это может быть опасно для жизни. Если вам предложат пить с шотландцамИ, срочно бегите и гуглите местоположение ближайшего бункера или бомбоубежища, ибо шансов выжить у вас крайне мало, а отказаться вам не дадут. Это присказка, а сказка будет ниже.
Дело было в пятницу. Я из лесу вышел, был сильный мороз… На самом деле мороз хоть и был по слухам, но не сильный, и пришла я мирно на работу, к 6 часам вечера. Натурально, ничто не предвещало: мой план был - оттрубить до двух часов ночи за баром в веселой и непринужденной обстановке (народ у нас все еще отходил от праздников и валом в паб не валил), выпить свое законное пиво и откланяться. Знала бы я тогда, в эти шесть часов вечера, что я была максимально далека в своих предположениях касательно предстоящих двенадцати, а точнее и всех восемнадцати часов…
явление первое: Кол
На самом деле, была одна деталь в той сцене, которая должна была подсказать мне, что дело пахнет керосином: стоило мне стать за бар, как из-за него вышел тот самый Кол, шотландец (заметим), с которым связана не одна добрая история в моей хаотической жизни, и который, судя по паре услышанных мной реплик, намеревался остаться и достойно провести свой вечер здесь. Когда это случается, как правило можно уже ждать интересного зрелища, но я была слишком увлечена пивом, чтобы об этом задуматься.
явление второе: Том и Ник
Вторая деталь завязки была к тому же еще и очень странной: из бэкрума вышли Том и Ник с гитарой наперевес (они там занимались тщетными попытками научить Тома чему-то полезному в этой жизни - в данном случае, музыкальной теории), и - взяли пиво. Эти двое славятся тем, что вечно бомжуют, так что пиво в шесть вечера в пятницу в их случае - это очень смелая заявка. Но я снова решила ничего не заметить.
Поначалу события развивались мирно: эти двое вели нарочито умный разговор на тему музыки, попутно Ник поведал, что его уволили из другого паба “по совокупности факторов” и что он нынче пропивал свою законную премию “на выход”; в какой-то момент к ним логично присоединился Кол, и они долго и неспешно вели более-менее занятную беседу уже втроем. Потом случилась первая неожиданность: Кол (который работает с утра до ночи и может себе позволить не только пиво, но и многие другие радости жизни) проставил этим идиотам пиво. Я медленно приподняла бровь и уточнила - “ты действительно покупаешь им пиво?” и, получив утвердительный ответ, налила, решив, что стоит вслушиваться в их разговор, ибо становится интересно. Вообще наблюдать своих коллег по другую сторону бара интересно всегда, но в данном случае комбинация была особенной; я ждала экшна (вспомним историю про майку с лицом Тома и наше излюбленное развлечение - стеб Тома же, в котором что я, что Кол, что Капитан уже давно - утонченнейшие гурманы). Народу было по-прежнему мало, и у нас с Джесси тоже завязался какой-то веселый и несерьезный разговор, так что мы и “не заметили”, как эти трое допили и воззрились на нас тремя парами глаз, полных решимости. Мы поигнорили их минуты две, дождавшись явного нетерпения на их лицах, после чего я не выдержала и, лучезарно улыбаясь, очень формально обратилась к ним: “Чего изволите, господа?” Господа изволили пива, как и следовало ожидать, и продолжили в том же духе.
Прибыла вечерняя смена, народу стало побольше, и все эти милые шалости несколько отошли на второй план, но не тут-то было: оказалось, что я ухитрилась испачкать себе кофту аккурат промеж сисек, как нарочно, и так же оказалось, что Кол, заметив это, решил вступить в диалог. Отныне их экшн уже включал всех вокруг. Тут к ним присоединился очень странный тип, который долго мне втирал, что все вокруг cunts и что он не чувствует себя здесь в безопасности - и был, собака, прав насчет второго, ибо в следующие же три минуты его угораздило завязать с Колом в диалог о шотландцах и отхватить таких неиллюзорных вербальных пиздюлей, что я сначала залилась хохотом, а потом даже немножко испугалась, что дело дойдет до драки. Быстренько сориентировавшись, я выскочила покурить и устроила штатному шотландцу допрос: что-де было, на что получила полную национальной гордости, слегка пьяную тираду насчет того, что не надо злить кельтов - они упоротые, и не надо обманываться, что они дескать добрые - это им не помешает уничтожить всякого, кто посмеет замахнуться на горцев и их предков в юбках. Не слишком информативно, но впечатляюще, главное в таких случаях горячо соглашаться, что я и так хорошо умею. Вечер явно двигался к разгару.
to be continued...
publife,
страх и ненависть,
all that jazz,
scotland