May 04, 2016 19:08
Кажется, прогуливаться по району с усилком в руке было не лучшей идеей. Благие намерения сами знаете, к чему приводят. Итак, картина маслом: отличный майский день, примерно восемнадцать градусов, солнышко-цветочки, все кругом благоухает. По сравнительно людной улице народ потихоньку расползается домой с работы, и тут появляюсь я. Шелковое платье, легкий пиджак, волосы развеваются на ветру, в зубах сигарета, а в руке - Fender, блядь. Вот не думала я, что он такой тяжелый - первые сто метров все еще не думала, а тащить его надо было около мили.
Все дело в том, что усилок у меня немножко инопланетянин. Когда мы принесли его новеньким из магазина, он сразу же решил об этом заявить, хитро мигая множеством огоньков и кнопочек. Мне-то подавай все попроще - чтобы громко и четыре ручки, все, но таких больше не делают - теперь без пресетов вообще никуда. Ладно, подумала я тогда, разберемся, в крайнем случае просто не буду трогать все эти заманчивые кнопочки, обещающие звук разных эпох, но почему-то при этом выдающие преимущественно звук взлетающей ракеты пополам с сильно несмазанными воротами, миксовал которые старичок под ЛСД. Добрых полтора года все, кому не лень, пытались найти на моем усилке злополучный чистый звук, но совершенно безуспешно, и тут - наконец-то - у меня хватило ума пожаловаться на это Марку. Марк, со свойственной ему невозмутимостью, заявил: "А тащи его сюда! Разберемся!" - ну я и потащила.
Помнится, я когда-то писала о том, что самый эксцентричный и в то же время действенный способ отделаться от потенциальных кавалеров - это взять в руки стол и надрывно его тащить, так вот тут вышло то же самое: никогда еще я не видела такого поголовного равнодушия мужских особей к моему распахивающемуся платью. Поразительно.
Зато Марк не подвел: у него ушло от силы десять минут на то, чтобы разъяснить сову, и он даже напомнил мне сфоткать положения ручек, чтобы потом в бреду не забыть. Великолепно. Если бы эту шестикилограммовую дубину еще и обратно не пришлось тащить, я была бы совсем довольна, но не стоит ожидать от жизни слишком многого. Зато потом я пела в любовно настроенный им микрофон и дивилась чистоте собственного голоса и даже по струнам иногда попадала. Новые колонки плюс моя хроническая непривычность к этому делу творят буквально чудеса.
А между тем у Марка дилемма, прямо таки cultural clash: у него этажом ниже съехали адские жильцы, а теперь там идет ремонт. Ремонт в этой стране, как известно, делают поляки и иногда румыны под их руководством. Менталитеты у поляков и британцев настолько разные, что бедный Марк уже вторую неделю не может объяснить им, что их шум существенно уменьшает его заработок, ибо слышен в процессе любой музыкальной деятельности и не прекращается до победного. Я даже предложила ему услуги парламентария, после того как увидела, как он, явно кипящий от ярости, что они бесконечно трезвонят в его звонок по ошибке, а ему приходится галопом бежать с третьего этажа вниз и обратно посреди занятия, мило беседует и шутит с ними в чисто английской манере, надеясь, что они понимают намеки... В итоге утешается он только тем, что где-то через месяц они закончат, но в случае чего обещал позвать меня на помощь, чтобы я выразила его отчаяние и ярость с применением слова "курва":)
PS: не волнуйтесь - про Нью-Йорк будет завтра.
социум или серпентарий,
ржака,
штирлиц,
guitar