Dec 18, 2015 11:19
Скажу вам честно: да, меня часто спрашивают про отчизну и, естественно, про русских, и я всегда стараюсь выражаться либо благосклонно, либо нейтрально. Естественно, it goes without saying, по-моему, что ежели ты добровольно и сознательно откуда-то свалил, то у тебя на это явно были свои причины и, честно говоря, не всегда прилично расспрашивать о них, ибо можно нарваться на кардинальные противоречия. Вдобавок, я по-прежнему вожу экскурсии по Кэмдену и, ясное дело, часто общаюсь с дотоле незнакомыми соотечественниками - не эмигрантами, и они тоже, резонно, задают мне много вопросов. Ежели кто еще не в курсе - я тут вам не предатель родины, а безнадежный романтик, безнадежно же влюбленный в Лондон, так что со всякой политикой на меня где сядешь, там и слезешь. И за четыре года здесь я как-то привыкла, что никакого серьезного неадеквата на этот счет со мной не происходит, но тут, внезапно и совершенно неожиданно, я была вынуждена взять свои слова назад, ибо произошло, да еще как.
Дело в том, что в эмигрантской среде традиционно стираются границы стран и остаются, по большому счету, только языковые барьеры: мы все тут понаехали, и нам всем иногда приятно поговорить на родном языке. Политику в этой среде конечно же не обсуждают, ибо это чревато последствиями в виде вспоминания этих самых границ и последующего никому не нужного срача вместо приятного общения. Так было и так будет, это как неписанный закон среди достаточно умных людей. Но, как и из любого закона, есть исключения.
На прошлых выходных к нам приехал один, с виду очень нормальный человек. Мы сами его пригласили, когда были в Цурихе - ну а почему бы и не пригласить? В Цурихе скучно, а мы очень любим свой город и всегда рады его показать. Создание это служит в той же компании, что и Капитан, а родом из Питера, и в общем-то прекрасно пило с нами пиво и разговаривало о разном в Цурихе. Кто бы мог подумать, что все пойдет совсем - совсем не так, когда он прилетит в Лондон и распакует свой чемодан в нашей гостиной...
В первый же вечер мы, само собой, повели его в Дублин Касл. Мы сами туда собирались и конечно же разрекламировали ему "самый лучший паб", как могли. В итоге:
- после 4х пинт, когда мы разве что стали несколько более разговорчивы, это создание было уже в щи, хотя по комплекции едва не превосходило нас с Капитаном вместе взятых;
- требовало еще 4 пинты и орало очень громко по этому поводу;
- орало, что "хуле тут надо в очереди стоять - я же деньги плачу!"
- возмущалось, что надо уважать бармена, по той же причине;
- ну, и финальным аккордом запело российский гимн и, опять же, возмущалось, что мы с Капитаном подпевать ему не желаем. Последнее меня окончательно взбеленило: мало того, что я никогда бы не стала петь гимн любой страны в публичном месте, где это не принято, а так же того, что я сейчас в Британии и меньше всего хотела бы привлекать внимание общественности к тому факту, что я из России (ну нахуя мне импровизированная пресс-конференция по теме "Путин и мир"?), так Капитан-то вообще гражданин и уроженец другой страны, в которой, как ни странно, тоже говорят по-русски, так что ему-то это все вообще за что? Мне удалось отпиздеться тем, что я не могу петь нынешний гимн: у меня все время "Союз нерушимый.." получается. Пьяному остолопу этот аргумент показался достаточным, ибо он, вероятно, решил, что я старая и мне можно.
- в дополнение ко всему вышеописанному, он рвался бить морду всем и вся.
Последнее стало определяющим моментом: я поняла, что нужно немедленно сваливать, ибо к этому моменту я и так уже три раза его оттащила от бара, чтобы он не взялся бить морду барменам, которые все поголовно - наши друзья, а также от каких-то рандомных баб, про которых, всех без исключения он спрашивал: "а у нее есть парень?". Я извинилась перед всеми знакомыми (человек двадцать), что мы нечаянно привели ЭТО в Дублин Касл и поклялась, что больше не будем - мне даже посочувствовали. Потом, дабы нейтрализовать грубияна, мы затолкали его в опустевший зал, где, в темноте, рассказали ему, что знаем одну отличную свободную девушку (думали отвлечь его внимание), после чего он немедленно нашел ее на фейсбуке и добавил, написав ей что-то на ломаном английском.... ну прямо вот как те турки, которые ежедневно пишут мне вконтакт нечто в стиле "hello beautiful big dick хуй борщ sex baby".
В состоянии глубокого ахуя, мы с Капитаном не без труда загрузили ЭТО в такси и привезли домой (хотя очень хотелось оставить в коридоре), где оно благополучно отрубилось на диване, не раздеваясь. Спать мы легли практически молча.
Все, что это чудо успело натворить в последующие два дня, нас уже не могло удивить. Вместо познавательной прогулки по центру Лондона он тратил по полчаса возле каждого туристического объекта в попытке сделать селфик, где у него "рожа не толстая", попутно не забывая раздражать нас своими адскими попытками пародировать британский акцент (ей-богу, китайский бы у него и то лучше получился). В свободное от этого важного дела время он рассказывал нам про некую даму сердца, которую мечтал этим вечером выебать после театра, просил совета, а также сетовал, что Мими, которую мы сосватали ему вчера, почему-то ему не ответила...
Мы сплавили его в театр и от души пожелали удачи, ибо при таком раскладе к нам бы ночевать он сегодня не пришел. Все шло хорошо, и в час ночи он вышел на связь с садящегося телефона с вопросами к Капитану в стиле: "а когда уже прилично начинать к ней приставать? она пьяная. мы в баре". Мы скрестили пальцы и пошли спать...
Наутро все стало еще интереснее: его нигде не было. Дама сердца нас заверила, что этот сказочный долбоеб свалил в неизвестном направлении, проводив ее в три часа ночи до дома. В это же время на телефоне Капитана появились войсмейлы следующего содержания: "открываааай я иду домой", "сволочь!"(женским голосом) и еще какая-то пьяная хрень. На что оно надеялось - непонятно: мы предупреждали, что в три часа ночи мы спим, а разбудить нас нельзя даже из иерихонской трубы, да и вообще - какого, собственно, хуя мы должны сидеть и ждать его до утра? Я уж молчу о том, что если бы мне кто-то осмелился позвонить в такой час и на свою беду вдруг дозвонился бы, то он бы сознательно тут же предпочел быть посажен на кол, честное слово. Я уж молчу о приличиях и о бытовом хамстве - тут, я думаю, и так все понятно.
Мы мрачно вышли покурить. Стояло серое, очень позднее воскресное утро, шел мелкий лондонский долждь. Что делать было абсолютно непонятно. Звонить в полицию? Искать на лавочках возле дома? Выкинуть его чемодан в Темзу и прикинуться, что никогда его не видели? Вот хоть стой, хоть падай, как вляпались. И тут, как в хорошем кино, ровно после идеальной по длине паузы раздался звонок. С телефона этой самой дамы нам звонил ОН, причем быковать начал уже вместо привета. Оказалось, что этот лунный долбоеб и его дама сердца решили пошутить, блядь! А также, уже вполследствии, выяснилось, что дама благосклонно разрешила ему переночевать у нее на диване, вопреки его смелым амбициям. Думаю, совершенно неудивительно, что после этой разрозненной информации мы отказались брать трубку еще и еще раз, а также запретили ему возвращаться домой до вечера. С нас хватило.
Вечером оно опоздало всего-то на три часа, но догадалось откупиться от нас вином, в следствие чего обошлось без драки. На следующий день оно наконец уехало обратно в свой Цурих, а мы - пошли в Дублин Касл, конечно! восстанавливать репутацию.
Господа! Будьте осторожны, когда приглашаете кого-то в гости. Я зареклась.
pppp!!!!,
excuse my french,
london,
откровенно,
можно я не буду