bowie and burroughs

Mar 11, 2013 13:15

Как странно, что я раньше не натыкалась на это. В тот самый момент, когда Зигги Стардаст уже был осужден почить, в 1974м, его создатель, в бриджах и при оранжевой шевелюре, угощал ямайским ланчем одно ходячее чудо 20го века, человека, который самим своим существованием опроверг больше, чем иным удалось доказать целой жизнью, полной невероятных ( Read more... )

плагиат, умные мысли как всегда

Leave a comment

часть перевода, которой не хватает charlie_kk March 11 2013, 22:32:45 UTC
Боуи: Некоторым странам не нужен рок-н-ролл, потому что они сплочены, как семейная ячейка. У Китая есть собственная материнско-отеческая фигура - я так и не могу решить, которая из них - она флуктуирует между двумя. Джаггер на Западе - это точно материнская фигура, и он такая наседка для всей этой истории. Но он не какая-нибудь крикливая курица, он скорее такая держательница борделя или матрона.
Берроуз: Ох да, вполне себе.
Боуи: Он невероятно сексуален и очень мужественнен. Я в то же время нахожу в нем очень много материнского из-за охапки этнического блюза, зажатого у него за пазухой. Он - белый парень из Дегенхема, который из кожи вон лезет, чтобы сойти за иноземного. Видите, стараться немножко принарядить рок-н-ролл значит подойти ближе к тому, чем является сами ребята, потому что я нахожу, если говорить в терминах рок-н-ролла, что очень много зависит от чувственности, а сами ребята куда более чувственны, чем рок-звезды. Вся рок-история сам по себе - бледная тень того, что как правило из себя представляет их жизнь. Поклонение приходит с другой стороны. Все на самом деле шиворот-навыворот, особенно в последнее время. Пройдитесь по Кристофер Стрит - и зададитесь вопросом - а что тут на самом деле не так? Люди не похожи на Джеймса Тейлора, они могут быть обточены снаружи, но в головах у них нечто совсем другое.
Берроуз: Политика звука.
Боуи: Да. Мы вроде как дошли до этого. Оно очень приблизительно оформилось в политику звука. Тот факт, что теперь рок можно разделить на несколько направлений, чего нельзя было себе представить десять лет назад. Но теперь я могу сходу назвать минимум десять звуков, которые отражают тип человека, а не тип музыки. Критики есть критики, и большинство из них мечтало бы быть рок-звездами. Но когда они классифицируют, они говорят о людях, а не о музыке. Это абсолютно политическая штука.
Берроуз: Как инфразвук, звук ниже пределов слуха, ниже 16 МГц. Включенный на полную катушку, он может сносить стены за 30 миль. Можно зайти в французское патентное ведомство и купить патент за 40 пенсов. Само устройство можно по-дешевке собрать из того, что найдешь на любой помойке.
Боуи: Как черный шум. Интересно - а есть такой звук, который мог снова собрать что-нибудь? Была группа, которая с такими вещами экспериментировала, думали, что смогут заставить всю публику дрожать.
Берроуз: Теперь система борьбы с беспорядками работает на этих частотах. Но можно использовать инфразвук в музыке - может даже не придется убивать публику.
Боуи: Просто покалечить их слегка.
Берроуз: Оружием Диких Парней был боуи-нож, охотничий нож 18 дюймов длиной, вы знали об этом?
Боуи: 18-дюймовый охотничий нож... Вы не делаете ничего наполовину, да? Нет, я не знал, что это было их оружие. Имя Боуи меня просто привлекло, когда я был моложе. Я был помешан на философии, когда мне было 16, и я жаждал трюизма, прорезания через ложь и все такое.
Берроуз: Ну что ж, он обоюдоострый, знаете, с раздвоенным концом.
Боуи: До нынешнего момента я не видел, как он режет в обе стороны.

Reply


Leave a comment

Up